- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий салон где делаю лазерную эпиляцию, мастер Кристина это находка и любовь, сама внимательная и самая чуткая
2 года
26.4
29
6
Третий салон где делаю лазерную эпиляцию, мастер Кристина это находка и любовь, сама внимательная и самая чуткая
Спасибо за испорченный день и ближайшие 3-4 месяца, пока будут отрастать волосы.
10.10 пришла к Ольге Кузьминой, четко показала до куда стричь. Объяснила что хвост делать буду. Слово коротко не было. Но вуаля и нет длины. Мастер час двадцать не проронил ни слова. И когда уже настало время принимать работу начала говорить, как красиво какие линии,...
Спасибо за испорченный день и ближайшие 3-4 месяца, пока будут отрастать волосы.
10.10 пришла к Ольге Кузьминой, четко показала до куда стричь. Объяснила что хвост делать буду. Слово коротко не было. Но вуаля и нет длины. Мастер час двадцать не проронил ни слова. И когда уже настало время принимать работу начала говорить, как красиво какие линии, на мое но это же короче ответила. Да вы заснули я состригла лишние ( зачем мне об этом говорить) стригла дальше и раз вы заметили
Она - я вам нарастить не смогу, волосы вырастут. Конец ни извини ни чего. Я просто развернулась, сказав что платить не буду! Спасибо огромное администратору. Очень отзывчивая девушка!
Про начальство знаю, как всегда их мастер прав!
Даже если совершили ошибку зачем быть такими холодными. Для девушки волосы важны и очень .
Уважаемая Яна, Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим постоянных клиентов. Но в этом случае, это постоянство нас не радует. Ваше повторное посещение без оплаты за услугу , нас к сожалению огорчает. Так же как и негативный отзыв. Мы стремимся быть честными со своими клиентами и надеемся, что в следующий раз вы поделитесь отзывом о нашем салоне с...
Уважаемая Яна, Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим постоянных клиентов. Но в этом случае, это постоянство нас не радует. Ваше повторное посещение без оплаты за услугу , нас к сожалению огорчает. Так же как и негативный отзыв. Мы стремимся быть честными со своими клиентами и надеемся, что в следующий раз вы поделитесь отзывом о нашем салоне с положительной нотой.
Стрижку вам делала Ольга Кузьмина, технолог с 20-летним стажем, которая не только является высококвалифицированным парикмахером, но и преподавателем, обучающим других мастеров. Коллеги по залу увидели вашу стрижку и отметили, что она была восхитительна.
Спасибо за понимание. Мы надеемся, что впредь вы будете довольны нашими услугами
Стоит ли идти в этот салон? я бы сто раз подумала! Стоит если вы хотите нервный срыв и давно не плакали! Всегда считала mod’s hair крутым салоном, но это салон в котором мастер может бездумно отстричь хорошие волосы просто потому, что то Марс так совпал. Пришла в салон к Сарокиной Светлане, рассказала что у меня скоро день рождение и отпуск еду за...
Стоит ли идти в этот салон? я бы сто раз подумала! Стоит если вы хотите нервный срыв и давно не плакали! Всегда считала mod’s hair крутым салоном, но это салон в котором мастер может бездумно отстричь хорошие волосы просто потому, что то Марс так совпал. Пришла в салон к Сарокиной Светлане, рассказала что у меня скоро день рождение и отпуск еду за границу! Волосы редко укладываю утюжком не пользуюсь! Нужен женственный стиль легкий без укладки! Показала фото! Рассказа челка должна быть длинной как на фото номер 2. Короткую не ношу! Волосы не должны быт. На плече, это самая ужасная длина их выпрямляй не выпрямляй они все равно будут подворачиваться, плюс у меня сам волос такой. Мастер не задавая начал стричь. Светлана подстригла челку и я говорю , но она детская короткая, я говорю я такую не ношу на фотографии длинная. ( и я пришла с очень длинной челкой) ой да , а что вы не сказали что носите челку -шторку! А чего вы не смотрите фотографии? Ладно похимичела что то стала до бровей, но я говорю это вы выпрямили, а я не выпрямляю. Светлана нет я просто посушила, в этот момент нужно было бежать, но вера что мастера этого салона профи еще жила во мне! Подстригли высишили мне все нравится длина как хочу! Пришла домой помыла голову и тонны слез потекли! Первое фото как пришла к мастеру второе как хотела и третье после варвар парикмахер! Все в естественной сушке! Через день пришла в салон на то чтобы это поправить, отсригли как волос , мастер который стриг второй раз признал что стрижка не понятная и зачем так стричь не понятно. Спасибо ей за это. Деньги вернули, извинились! Но смысла прошло 10 дней, а я не могу понять за что так мастер! Теперь нужно купить брашинг средства термо и ждать до лета когда вырастут волосы. Если хотите испортить себе настроение идите к Светлане Сорокиной! Написала претензию руководству, но никто так и не позвонил! Написала в роспотребнадзор.
Здравствуйте! Благодарим вас за развернутый оставленный отзыв и приложенные фотографии. Мы рады, что результат нашей работы виден на ваших волосах. Действительно, благодаря нашим стрижкам ваши волосы выглядят здоровыми и ухоженными.
Что касается длины, то она выглядит оптимальной и естественной, а локоны, которые получаются без укладки , благодаря...
Здравствуйте! Благодарим вас за развернутый оставленный отзыв и приложенные фотографии. Мы рады, что результат нашей работы виден на ваших волосах. Действительно, благодаря нашим стрижкам ваши волосы выглядят здоровыми и ухоженными.
Что касается длины, то она выглядит оптимальной и естественной, а локоны, которые получаются без укладки , благодаря нашим срезам, подчеркивают вашу женственность. Спасибо, что вы вернулись к нам после отпуска и записались на следующий визит для окрашивания.
Мы ждем вас немного пораньше на следующий визит, чтобы подписать договор и обсудить все детали окрашивания. В договоре мы зафиксируем все ваши предпочтения и пожелания, а также сумму, которую вам нужно будет внести в качестве предоплаты.
Надеемся, что наша следующая встреча оставит только положительные эмоции у вас!
Добрый день сходила сегодня на чистку лица, чистка стандартная косметолог чуткая , аккуратная девушка ,… но
Я торопилась и забыла задать вопрос администратору, без сильных претензий, обычный стандартный вопрос. На что Девушка администратор подчёркнуто цокнула,
Зачем так общаться со своими клиентами, с учетом что я была максимально...
Добрый день сходила сегодня на чистку лица, чистка стандартная косметолог чуткая , аккуратная девушка ,… но
Я торопилась и забыла задать вопрос администратору, без сильных претензий, обычный стандартный вопрос. На что Девушка администратор подчёркнуто цокнула,
Зачем так общаться со своими клиентами, с учетом что я была максимально положительна настроена. Я для этого и хожу в клиники, а не на дом делать процедуры. Чтобы все было с гарантиями и чеками и с правилами приличия. Так же этот администратор считает что можно разговаривать с клиентами, подчёркнуто недоброжелательно и обращаться к ним по имени и только через секунды две дополнять отчество. - да, Яна…. Пауза… Андреевна. Надеюсь в салоне записывают разговоры.
Ситуацию салон решил, претензий нет никаких, но от общения с администратором …
Осталось двоякое впечатление от похода в салон. Делала процедуру биопилинг, эффект хороший, но Сложилась впечатление, будто Ляш Ольга (не помню отчества ) пыталась мне продать все что можно, при этом делала это очень навязчиво. Предложила мне пенку тоник для умывания и крем. Пенку и крем я купила цена 3400 и 2300, а крем (4200) не стала. Попросила...
Осталось двоякое впечатление от похода в салон. Делала процедуру биопилинг, эффект хороший, но Сложилась впечатление, будто Ляш Ольга (не помню отчества ) пыталась мне продать все что можно, при этом делала это очень навязчиво. Предложила мне пенку тоник для умывания и крем. Пенку и крем я купила цена 3400 и 2300, а крем (4200) не стала. Попросила ее назвать фирмы косметики уходовой, кроме их линейки чтобы у меня был выбор как и ценовой, так и по составу по отзывам, на Ляш Ольга очень грубо сказала, вам что Нивею предложить. Я работаю только с этой косметикой (т.е, косметикой салона Ок) Ничего Другово вам не подойдёт, вы будете долго искать, и скорее всего вам это тоже не подойдет. Это было сказано очень настойчиво, ощущение что я клиент, не было, со мной разговаривали раздражительно, и в форме будто меня отчитывают как школьницу. Также в ходе разговора я промолвила, что хожу на электроэпиляция, на что Ляш Ольга заявила, ну лазерная эпиляция намного лучше, на что я парировала у меня много девочек ходит на лазер, но волосы всеравно растут хоть и реже. Ответ я 10 лет назад сделала у меня ничего не растёт, и нужно ходить на качественный лазер, в салоны, вот у нас ноги стоит сделать 13000 тысяч рублей. Почему ваш специалист делает свои суждения и намёками показывает что мои друзья делают процедуры в подворотни, я не понимаю почему чужие люди позволяют себе принижать меня и моих знакомых, принижать мой выбор .
Инцидент произошёл 26 апреля
Доброго времени суток! Мы ценим наших клиентов и благодарим за оставленный отзыв! С Вами мы связались и в дальнейшем будем рады Вас видеть снова в нашем Центре!
С уважением, команда Центра косметологии ОК.