- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте официального дилера указан номер клиентского сервиса! Вопрос, что за сервис такой у вас, что с 9:00 часов никто не берет трубку?! Отзывы на всех сайтах положительные, складывается впечатление, что пишут сотрудники, друзьям и родственники сотрудников! Забавно
Мария, добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее: по результатам проверки всех входящих звонков - пропущенных вызовов не зафиксировано, телефония работает в штатном режиме. Мы обеспокоены представленной Вами информацией, в связи с чем уточните, пожалуйста, на какой номер мы совершали вызов?
Мы всегда рады получать от наших...
Мария, добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее: по результатам проверки всех входящих звонков - пропущенных вызовов не зафиксировано, телефония работает в штатном режиме. Мы обеспокоены представленной Вами информацией, в связи с чем уточните, пожалуйста, на какой номер мы совершали вызов?
Мы всегда рады получать от наших клиентов обратную связь, поскольку благодаря ней мы можем более тщательно контролировать качество обслуживания и принимать меры по его улучшению. Поэтому все отзывы, опубликованные в официальных источниках, реальные и принадлежат нашим клиентам. Дополнительно ознакомиться с отзывами от клиентов Вы можете в наших социальных сетях.
Мария, мы будем Вам очень признательны, если Вы поможете нам разобраться в сложившейся ситуации и свяжетесь с руководителем клиентской службы Кристиной Махалиной по тел.: 8 (343) 302-11-11, либо посредством электронной почты kmahalina@mazda-ekb.ru для получения более подробной информации.
Выражаем искреннюю надежду на обратную связь!