- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получала на Енисейской, 37 15 декабря посылку, с собой не было паспорта. Предлагала оригиналы трех других документов, подтверждающих мою личность, отказали, отправляя за паспортом. Только через 15 минут предложили подключиться к СДЭК ID. Разбиралась сама (помощи в подключении не предложено), поэтому потеряла ещё 15 минут. Сотрудники безучастны...
Получала на Енисейской, 37 15 декабря посылку, с собой не было паспорта. Предлагала оригиналы трех других документов, подтверждающих мою личность, отказали, отправляя за паспортом. Только через 15 минут предложили подключиться к СДЭК ID. Разбиралась сама (помощи в подключении не предложено), поэтому потеряла ещё 15 минут. Сотрудники безучастны (включая руководителя ПВЗ) , молчаливы, кроме отсылки к Правилам выдачи заказа, иного общения и информации не услышала. Желаю сотрудникам повышения коммуникабельности, внимания клиентам, заинтересованности в результатах своего труда.
Добрый день! Посылки мы выдаем только при предъявлении оригинала паспорта или другого документа удостоверяющего личность только получателю, указанному в накладной. Это официальная позиция компании, продиктованная политикой безопасности. Для нас важно, чтобы посылки находили своих получателей, и не попадали в руки злоумышленников. Дело в том, что...
Добрый день! Посылки мы выдаем только при предъявлении оригинала паспорта или другого документа удостоверяющего личность только получателю, указанному в накладной. Это официальная позиция компании, продиктованная политикой безопасности. Для нас важно, чтобы посылки находили своих получателей, и не попадали в руки злоумышленников. Дело в том, что предложение других вариантов выдачи (CDEK ID) возможно только при идентификации получателя. Надеемся на Ваше понимание.