- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Обратился в "Фастар" по направлению страховой компании по КАСКО для ремонта автомобиля Мерседес-Бенц Е класс. Итак по порядку:
Прибыл на осмотр в определенный день. Мастер-приемщик кузовного ремонта по имени Никита, сообщил, что необходимо оставить автомобиль на пару часов, чтоб произвести разбор на наличие скрытых дефектов.
С...
Добрый день. Обратился в "Фастар" по направлению страховой компании по КАСКО для ремонта автомобиля Мерседес-Бенц Е класс. Итак по порядку:
Прибыл на осмотр в определенный день. Мастер-приемщик кузовного ремонта по имени Никита, сообщил, что необходимо оставить автомобиль на пару часов, чтоб произвести разбор на наличие скрытых дефектов.
С учетом отсутствия времени, согласовали другой день и конкретное время когда я привезу свой автомобиль и оставлю на осмотр.
Прибыв в согласованное время в указанный день, оказалось ,что мастера-приемщика Никиты нет, есть другой мастер-приемщик который вот-вот подойдет и примет авто. По прошествии часа никто не вышел, обратившись в девушкам на ресепшен, мне сообщили что мастер занят и выйти не может. Я вынужден был уехать и обратиться в страховую компания, которая давала направление в "Фастар" на ремонт.
На следующий день мне позвонил мастер-приемщик по имени Кирилл и предложил подъехать и оставить автомобиль на осмотр 23.12.2021 года к 12 часам.
Прибыл в этот день, меня снова встретил мастер Никита и сообщил, что автомобиль будет готов к выдаче в 14 часов 30 мин.
Уехав на такси по делам, я вернулся в "Фастар" в 14 часов 20 мин и увидел, что мой автомобиль стоит на том же месте где я его оставил, то есть им никто не занимался, осмотр не проводил.
Тут же вышел Никита и сказал ,что сейчас будут заниматься моей машиной. На мой вопрос для какой цели я ее оставлял 2 часа назад и катался по делам на такси, вразумительного ответа получить не удалось.
Итог: я забрал ключи и уехал. Полый бардак в организации работы и отношению к клиентам. Желания обращаться к такому дилеру нет, тем более оставлять авто на ремонт. Не рекомендую .