- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество электронных сервисов на уровне 2009 года.
1) Нет возможности заправится через официальное приложение
2) Нет возможности получить карту лояльности бесплатно
3) Карта работает только QR-cod
4) Регистрация карты обязательно через сайт, и определенный браузер (угадай какой, на сайте не написано что Safari и Яндекс браузер не...
Качество электронных сервисов на уровне 2009 года.
1) Нет возможности заправится через официальное приложение
2) Нет возможности получить карту лояльности бесплатно
3) Карта работает только QR-cod
4) Регистрация карты обязательно через сайт, и определенный браузер (угадай какой, на сайте не написано что Safari и Яндекс браузер не поддерживается)
5) А регистрация через приложение как во всех нормальных компаниях, вообще боже упаси
6) Если 2 раза не смог угадать с браузером еще и карту заблокируют
7) Если карту заблокировали то разблокировать её может только оператор
8) Когда дозвонился оператору (только пн-пт с 9:00-17:00 по мск.) будь добр подожди еще сутки что бы карта разблокировалась
9) если снова не смог то см. Пункт 4 Вы серьезно?
Надеюсь бензин у вас не такого же качества. Еще не успел проверить, но уже страшно