- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы являемся клиентами "Росточка" с 2018 года и до недавнего времени наблюлались у офтальмолога и были всем довольны, пока наш врач не заболел, а нам единственным не смогли дозвониться в пятницу и отменить прием на субботу. Хотя и в субботу медцентр работает. Прием был на 29.09.21 .Поэтому нам пришлось потратить целый день на дорогу и для нас,...
Мы являемся клиентами "Росточка" с 2018 года и до недавнего времени наблюлались у офтальмолога и были всем довольны, пока наш врач не заболел, а нам единственным не смогли дозвониться в пятницу и отменить прием на субботу. Хотя и в субботу медцентр работает. Прием был на 29.09.21 .Поэтому нам пришлось потратить целый день на дорогу и для нас, немалую сумму денег, чтобы приехать в Росточек, так как сами мы проживаем в Магнитогорске. Приехав мы узнали, что прием отменен. В дальнейшем мы пытались выйти на связь с директором центра и написали эл.письмо на сайт центра, которое, так и не дошло до директора. Поэтому писать что- то на сайт бесполезно. Повторно отправленное письмо директор рассмотрел только через 15 дней. Мы хотели пообщаться с директором по телефону и оставляли ему свои номера, но звонка так и не дождались. Через 2 недели написали ему повторно, но ответа пока не последовало. Прошло 20 дней. Администраторы в центре работают не очень внимательные ( судя по нашей ситуации, но это мало кого беспокоит) а старший адмистратор может и нахамить. А директор считает виноватыми исключительно самих клиентов ( возможно потому, что обратились в его клинику. И судя по его ответам на отрицательные отзывы.)
Доброго времени суток, Марина! Нам очень жаль, что вы оказались в данной ситуации, и мы понимаем, как вам досадно. Мы уже отправляли официальный ответ директора вашему супругу, на ваш запрос с возмещением суммы расходов в размере 6700, о которой вы здесь не упоминаете.
Нам очень жаль, что вы искажаете факты данной ситуации! Наши администраторы...
Доброго времени суток, Марина! Нам очень жаль, что вы оказались в данной ситуации, и мы понимаем, как вам досадно. Мы уже отправляли официальный ответ директора вашему супругу, на ваш запрос с возмещением суммы расходов в размере 6700, о которой вы здесь не упоминаете.
Нам очень жаль, что вы искажаете факты данной ситуации! Наши администраторы сделали несколько попыток для оповещения вас о снятии приема доктора Осиповой О.В. по состоянию здоровья. Первый звонок был осуществлён еще 20-го числа, на который вы не ответили и не дали обратную связь ни в день звонка, ни в последующий день. Вторая попытка с вами связаться была уже на кануне приема 24.09.21. Оба звонка администраторов вы со своей стороны проигнорировали. Вы ссылайтесь на автоинформатор, но существуют масса ситуаций, когда мы вынуждены снять приём, уже после автообзвона.
Не смотря, на выше сказанное, мы со своей стороны, готовы были возместить вам затраченные средства на дорогу (Магнитогорск-Челябинск, на общественном транспорте), в одну сторону на двоих человек. Также стоит отметить, что наши администраторы, в качестве жеста доброй воли, уже оказали вам 25 сентября бесплатные услуги на сумму 650 рублей. На каком основании вы включили в стоимость возмещения мойку вашего автомобиля (1540) и обед на троих человек (1800), нам совершенно не понятно…
С уважением, администрация ДМЦ "Росточек".