- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В июне 2021 года Ремонтировала а/м КИА после ДТП по страховке "Ремонт у дилера" от ГСК Югория. При приёмке а/м из ремонта обнаружила, что осталась не заменена часть заднего фонаря, расположенная на кузове а/м. Написала претензию. Эксперт Югории Гусев М.Ю. признал, что допустил ошибку при описании повреждений, выдал дополнительное...
Добрый день! В июне 2021 года Ремонтировала а/м КИА после ДТП по страховке "Ремонт у дилера" от ГСК Югория. При приёмке а/м из ремонта обнаружила, что осталась не заменена часть заднего фонаря, расположенная на кузове а/м. Написала претензию. Эксперт Югории Гусев М.Ю. признал, что допустил ошибку при описании повреждений, выдал дополнительное направление на ремонт с целью устранения повреждения, при этом акцентировал, что дефектовку а/м проводит Автоград, и они должны были полностью раскрыть весь перечень повреждений (видимых и скрытых) Направление выдали, НО! ОПЛАЧИВАТЬ сам фонарь и его замену ОТКАЗАЛИСЬ! Мотивируя тем, что исчерпан лимит по страховке. Около 4-х месяцев продолжалась переписка и переговоры с Югорией, помощи от них я так и не получила. Обратилась к Руководителю Центра Кузовного Ремонта Новикову Денису Петровичу. Т.к. фонарь ими был уже ДОзаказан , доставлен и ждал установки, осталось решить вопрос об оплате, а т.к. я не являлась виновником ДТП и ремонтировать свой а/м за свой же счет я отказалась. Благодаря Денису Петровичу, его внимательному и человеческому отношению, мою проблему решили. ООО Автоград-Кузовной ремонт заменили фонарь рамках программы "Лояльности". Мастер Забелин Сергей, ему отдельное спасибо! Своим отзывом я хочу выразить огромную благодарность лично Новикову Денису Петровичу за умение вести диалог с клиентами, за профессиональный подход к своей работе, за умение взять ответственность за ошибки сотрудников. Он смог найти решение этой ситуации, что позволило мне все же получить ПОЛНОСТЬЮ и надлежащим образом отремонтированный а/м. хоть и ушло на все ремонты много нервов и времени!