- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Посчастливилось" мне обратиться в данный сервисный центр из-за неисправности телефона Redmi 9, т.к. он перестал заряжаться.
Приемщик разглядел, что корпус телефона слегка изогнут и (внимание!!!), ЕСЛИ МАСТЕР ВО ВРЕМЯ ДИАГНОСТИКИ ЭТО ЗАМЕТИТ, будет отказ в гарантийном ремонте. Далее в акте приёмки было написано, что у телефона изогнут корпус (не...
"Посчастливилось" мне обратиться в данный сервисный центр из-за неисправности телефона Redmi 9, т.к. он перестал заряжаться.
Приемщик разглядел, что корпус телефона слегка изогнут и (внимание!!!), ЕСЛИ МАСТЕР ВО ВРЕМЯ ДИАГНОСТИКИ ЭТО ЗАМЕТИТ, будет отказ в гарантийном ремонте. Далее в акте приёмки было написано, что у телефона изогнут корпус (не теряем надежду: ну а вдруг мастер и этого не заметит? :-))) ).
Спустя 3 дня получил СМС о том, что аппарат можно забирать из сервиса.
Приехал, получил аппарат и акт выполненных работ (содержание приведено на фото).
Лично у меня появилось много вопросов (и даже не "Что курил автор?" :-) )
Разберем некоторые пункты:
"Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области корпуса (изгиб)"
Что за процесс тестирования позволил выявить изгиб корпуса? :-)
Где в телефоне находится область корпуса? :-)
О боже! Мастер всё таки заметил изгиб корпуса! Теперь точно откажет в гарантийном ремонте! :-)
"Выявленное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности".
Совершенно не раскрыта связь изгиба корпуса с отсутствием заряда аккумулатора.
Похоже, просто дежурная фраза, вставляемая во все отказы о гарантийном ремонте.
"СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию".
Единственное предложение, к которому нет претензий.
Вывод:
Диагностика проведена (если вообще проведена) поверхностно. Техническая причина неисправности не установлена (например, отошёл шлейф от какого-либо разъёма).
Таким образом, отпало всяческое желание заказывать платный ремонт аппарата.
Поищу другого специалиста, способного выявить нечто большее, чем изгиб корпуса телефона.
Всем советую хорошенько подумать прежде чем обращаться в этот сервис за платными услугами.
P.S. Звезда №2 - приёмщику, который предупредил об изгибе корпуса и возможном отказе от гарантийного ремонта. Больше плюсов в данном сервисном центре отметить не могу.