- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Первый раз попала в этот магазин в прошлом году накануне Нового года Была просто в восторге. В этом году с нетерпением ждала, когда начнётся новогодний сезон и вот я зашла посмотреть что есть новенького и присмотреть ёлочку. Мы с ребёнком купили елочную игрушку. Вежливая девушка нас обслужила. И какое же было огорчение, когда в машине...
Здравствуйте. Первый раз попала в этот магазин в прошлом году накануне Нового года Была просто в восторге. В этом году с нетерпением ждала, когда начнётся новогодний сезон и вот я зашла посмотреть что есть новенького и присмотреть ёлочку. Мы с ребёнком купили елочную игрушку. Вежливая девушка нас обслужила. И какое же было огорчение, когда в машине мой ребёнок обнаружил, что у деда мороза отломлена рука. Я полностью уверена, что мы преобрели игрушку в таком виде. Потому, что ребёнок был всё это время у меня на глазах, он сидел в кресле на переднем силенье, из машины мы не выходили. Игрушка керамическая, просто так не отломаешь руку, нужно уронить или предложить усилие. В общем настроение испорчено. Впечатление о магазине совсем поменялось. Я написала в инстограмме в личном сообщение, чтобы усилили контроль за качеством продаваемой продукции. Мне предложили поменять игрушку, но в ходе переписки я поняла, что девушка на 100% уверена, что это мы сломали игрушку. Возвращаться я не стала, тк мы уже были достаточно далеко. В общем неприятная ситуация.
Добрый день, Наталья. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация и приносим свои извинения.
Мы действительно проверяем все игрушки прежде, чем разместить их в зале или на елке, о чем и написали Вам в инстаграме, без какого-либо подтекста. И все так же ждем Вас в салоне, чтобы заменить игрушку :)