- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаю QX80 тут в сервисе не первый год. Хороший сервис. Ни разу не подвели и в дальние дороги уезжаю с уверенностью в автомобиле.
Спасибо за обратную связь! Благодарим за оставленный отзыв! С уважением, команда Fresh Auto!
2 года
0
0
8
Обслуживаю QX80 тут в сервисе не первый год. Хороший сервис. Ни разу не подвели и в дальние дороги уезжаю с уверенностью в автомобиле.
Спасибо за обратную связь! Благодарим за оставленный отзыв! С уважением, команда Fresh Auto!
Две звезды только за то, что очень долго! Народу очень мало, при этом оформление карты занимает больше 30 минут... девушка, еле живая, еле шевелится.
В целом, внутри очень опрятно, комфортно, чисто.
Большой, просторный магазин. Вежливые консультанты. Широкий ассортимент товаров. Адекватная навигация. На кассах в часы пик можно минут на 10 застрять из-за большого наплыва народа.
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поставить оценку нашему магазину! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество нашего сервиса и оказываемых услуг!
С Уважением, Елена, менеджер сектора по обслуживанию клиентов Леруа Мерлен АДЫГЕЯ, 8(800)700-00-99
Прекрасный медицинский центр, внутри красиво, чисто, приятный вежливый персонал, все понравилось!
Магазин супер! Не сразу получилось определиться с выбором, никак не мог объяснить, чего мне надо. Доброжелательно выслушали, без раздражения. Профессионалы своего дела, помогли с выбором ткани мягко и ненавязчиво.