- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно из явлений в ленте, несоответствие ценника и стоимости по факту. Как правило в таких случаях получаешь ответ - ой, мы не успели поменять ценники. В конкретном случае дело не в маленьком разбросе цены, дело в том что это происходит часто!
b_malkov , добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем торговом комплексе. Мы хотим разобраться в замечании. Просим вас уточнить номер карты Лента, по которой проводили скидку, даты ваших визитов, когда были замечены неверные ценники и наименования товаров . Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами,...
b_malkov , добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем торговом комплексе. Мы хотим разобраться в замечании. Просим вас уточнить номер карты Лента, по которой проводили скидку, даты ваших визитов, когда были замечены неверные ценники и наименования товаров . Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»