И снова здравствуйте, работники санатория "Краснозерский"! Это я - "внимательная к деталям" Китаева Елена Геннадьевна, которая отдыхала у вас почти в то же время, что и в прошлом году. Снова отмечу несколько "деталей", но только не понравившихся мне. А что хорошо, то хорошо, то есть соответствует условиям договора и статусу санатория, как и должно быть
1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО.
1.1. Я так и не поняла, почему мне не продали стандарт 2 категории на условиях одиночного проживания, как в прошлом году, что существенно дешевле, чем стандарт 1 категории, который мне пришлось купить. Тем более, что такой вариант на вашем официальном сайте предусмотрен. Это что - недобросовестная реклама? Если предлагаете - так продавайте. Но мне каждый раз, начиная с августа, отвечали уклончиво, туманно и по-разному. А как я выяснила уже в санатории, такие отдыхающие были. Почему мне было отказано - не знаю. Плохо.
1.2. Работница представительства выдала мне не весь пакет документов, забыла про анкету, и мне пришлось за ней ехать.
1.3. Бассейн так и не работал, хотя мне его обещали. В санатории тоже сначала обещали, а потом сказали, что это было ясно с первого дня. Плохо. Представительство должно об этом знать. Я зря свозила с собой все вещи для бассейна и была разочарована.
2. САНАТОРИЙ.
2.1. Ремонт крыльца подзатянулся. За полгода могли бы и завершить. Так что мы имели неудобства (вход периодически закрывался и нужные многим перила отсутствовали), а также шум, вонь, грязь и мат. Хорошо, что у меня окна были на задний двор.
2.2. Ближнюю высокую клумбу перед санаторием рано выпололи. Да, осень, но было ещё тепло, и есть осенние сорта растений, которые могли бы её ещё почти месяц украшать. А то ремонт крыльца и ободранная клумба перед ним - добро пожаловать в наш прекрасный санаторий!!!
3. НОМЕР.
3.1. Первый гостиничный номер в моей длинной санаторно-курортной жизни, в котором некуда поставить дорожную сумку. Ставила её около двери на балкон. Но вообще - очень странно.
3.2. Пододеяльник и одеяло сильно не совпадают по размерам.
3.3. Подушки "жидкие". Но в моем распоряжении их было 4, так что устроилась.
3.4. В матрасе с левой стороны (к столу) уже чувствуются пружины. Перевернуть сама не смогла бы, так что терпела.
3.5. Белье внешне и на ощупь чистое и довольно новое. Но когда его зачем-то через ТРИ дня поменяли, я снова унюхала прошлогодний неприятный запах плохо отполосканного белья. Поэтому попросила мне его больше не менять. И вообще - зачем белье менять так часто? В быту этого никто не делает.
4. ПИТАНИЕ.
4.1. Полный крах. Глубочайшее разочарование и никакого сравнения с прошлым годом, когда я просто наслаждалась каждым приемом пищи (это даже как-то уныло звучит) в большом зале. Причем, на официальном сайте, в разделе "Питание" малый зал рекламируется, как зал, в котором меньше суеты. Как раз наоборот. Это в большом зале я приходила, садилась и НИ РАЗУ не вставала и не суетилась. Все было на столе, а суетились несколько официантов. А здесь за всем нужно было идти и иногда стоять в очереди: за фруктами, овощами, хлебом, соками, кашей, супом. И официант чаще был один - медлительный, забывчивый и нервный.
4.2. О кофе - отдельно. Реклама тоже сулила каждому желающему чашечку... и т.д. На практике же за ним нужно было выстоять минимум 10 минут. Аппарат кошмарно медлительный, в который постоянно нужно доливать молоко и добавлять зерна. К тому же он постоянно ломался. В итоге я собрала подписи под просьбой о новом кофейном аппарате и отнесла её в большой зал представителю администрации (женщина, сидит у входа, то ли Ирина Михайловна, то ли Ирина Николаевна). Пару дней ситуация не менялась, потому она мне сказала (очень обиженно), что из Новосибирска привезут новый. Я представила себе новую сияющую кофемашину, может, даже итальянскую... Но на следующий день на месте старого аппарата стоял ещё более старый - пыльный, грязный, в засохших пятнах пролитого кофе. И тоже периодически ломался. Сосед по столу сказал, что это прошлогодний. Итог: кофе мне удалось выпить лишь 4 раза.
4.3. Само питание намного хуже, чем в прошлом году, это подтвердил сосед по столу и клиенты большого зала. Порции маленькие, особенно салаты. Засилье капусты.
5. ЛЕЧЕНИЕ.
5.1. Я принимала ванну "соло", так вот однажды сама ванна оказалась грязной. Во-первых, она почему-то была уже налита, хотя я пришла за 15 минут. Как могли её налить заранее, а вдруг я бы не пришла? Уже выходя из ванны, я увидела в районе ног на краю большое грязное (черное) пятно. Я указала на это сестре, та сказала, что я потому, что я принимала грязи или массаж, но ни того, ни другого я не принимала. Темная история. Простое объяснение - в этой ванне (воде) уже кто-то был. Неприятно. Объяснения старшей сестры меня не успокоили.
5.2. В циркулярном душе плохо регулируется напор горячей волы, приходилось выскакивать из-под холодных струй. Кроме того, пока клиент принимает процедуру, сестра, чтобы подышать свежим воздухом, открывает окно, так что в "предбаннике" становится холодно. Несмотря на то, что сестра сразу же заботливо набрасывала на меня полотенце, скоро у меня заболело горло и поднялась температура.
5.3. Полотенца в этом отделе (где душ) грязные. Плохо пахнут. Прелые. Впечатление такое, что их просто слегка подсушили после многочисленных использований другими клиентами и сложили, но не стирали и уж тем более не гладили.
5.4. Рапа в этом году очень отличается от прошлогодней. Природное происхождение той рапы не вызывало сомнения (небольшое наличие песка, соленость), а эта какая-то странная. Чтобы рапа была абсолютно несоленой, то есть не содержала знакомый нам натрий хлор??? Куда наша старая добрая соль подевалась из озера??? Хотя старшая сестра сказала, что санаторий не несет ответственности за качество рапы, ситуация, по-моему, требует рассмотрения. Ингаляции с нынешней рапой положительного воздействия не оказали, это тоже наводит на мысли. Звонила по указанному на упаковке телефону - очень туманно. Мне самой пока не удалось провести её анализ.
6. ОТДЫХАЮЩИЕ.
Некоторые родители приезжают с "особенными" детьми, то есть с детьми, у которых психические отклонения. Иногда эти дети агрессивны. Просьба к руководству санатория указывать родителям этих "особенных"детей на необходимость получше следить за ними. В этом году такая "особенная" девочка-подросток чуть не вырвала в меня из уха понравившуюся ей серьгу, а когда я вскрикнула, то услышала в ответ порцию мата. Я сюда отдыхать и лечиться приехала, а не проявлять толерантность. Мне такой "инклюзив" не нужен.
7. И это - не все. Но хватит. Да, и это не только мое мнение, мы же беседовали, обменивались впечатлениями. Некоторые постоянные клиенты говорили, что больше сюда не приедут. А хорошее от санатория не зависело - погода, кофейня, аптека. Да, и прекрасный трансфер. Спасибо водителям.
Елена Геннадьевна.