- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осенью 2022 года мы искали фирму кухонь. Выбор пал на Marmax Home, потому что их нам посоветовали друзья. Менеджер Александрина нам очень понравилась, сам офис тоже. Решили работать с ними.
Мы огласили бюджет в 350.000. После долгих мук выбора я пришла на подписания договора, в котором стояла сумма 430.000. На мой вопрос: почему такая цена? Мне...
Осенью 2022 года мы искали фирму кухонь. Выбор пал на Marmax Home, потому что их нам посоветовали друзья. Менеджер Александрина нам очень понравилась, сам офис тоже. Решили работать с ними.
Мы огласили бюджет в 350.000. После долгих мук выбора я пришла на подписания договора, в котором стояла сумма 430.000. На мой вопрос: почему такая цена? Мне ответили: так вы же другие материалы выбрали. При выборе этих материалов конечную сумму нам не рассчитывали и не предупреждали, что цена будет настолько выше. т.к. дизайн мне очень нравился, я согласилась с суммой.
Потом все шло идеально: менеджер всегда на связи, все сделали в срок.
На второй день пользования кухней я увидела, что фартук вздулся и написала об этом менеджеру. Нам обещали фартук из "сантиметрового пластика". И когда я сказал, что он вздулся, менеджер была в шоке: "Как? пластик вздулся? Он же сантиметровый". Но это был не пластик, а обычная стружка в пластиковой оболочке. Из чего я делаю вывод, что менеджер либо не знает о свойствах материалов в компании, либо не умеет донести мысль до клиентов.
Также я увидела, что герметик был весь в дырках, из-за чего и вздулся фартук. Сообщила об этом менеджеру, на что получила ответ: это либо вы стерли, либо клининг при уборке. Напомню, шел второй день и кухня находится на гарантии.
После начала проблем менеджер отвечала мне раз в 2-4 дня. Ни один телефон из договора не работал. С горем пополам, мне решили возместить 5.000 из 8.000 (вернули 6.665, причина не ясна) и демонтировать фартук типо за свой счет.
Монтажники сказали, что такие фартуки постоянно взбухают. И они их постоянно демонтируют. Но менеджер ответила, что ничего такого за 5 лет никогда никогда не случалось. Вот только у меня одной. А монтажники...да не понятно почему они так сказали. Наврали мне, видимо.
Лоток для вилок-ложек привезли, но он не подошел по размеру (вопрос: как? если у них были чертежи. Ну да ладно). Далее, я ждала лоток еще месяц. Когда его принесли, оказалось, что он снова не подходит по размеру. Он меньше и не функциональный, от слова совсем. Мне продавали одно, а принесли совершенно другое. На мой вопрос "как так произошло", мне сказали "так у вас же шкаф стал другого размера. Вот вам ничего и не подходит".
Я думала, что конфликт закончен, но через пару дней увидела, что задняя стенка в шкафу с сушкой для посуды покрылась пузырями. Записала об этом видео и отправила уже начальнику фирмы (менеджер вообще перестала мне отвечать). На что получила ответ в голосовом сообщении на повышенных тонах:
"Инна, у меня уже 6 лет стоит такой же материал на стенке. Даная претензия впервые за 12 лет. У меня такая же стенка и ничего не вздулось. Это еще как то о чем то вам говорит, Инна? Можно и мерседес ушатать за неделю. Вы нам будете, что, каждую неделю видео присылать? (конечно буду! кухня на ГАРАНТИИ!) Просто научитесь пользоваться и ценить то, чем вы пользуетесь. Я в курсе вашего общения с менеджером, как вы общаетесь и т.д." (Всю переписку я отскринила, вместе с записью голосовых. Ничего кроме исполнения их обязанностей я не просила)
Вместо того, чтобы попытаться решить проблему и оставить клиента хотя бы со сносным отношением к их "фирме", менеджер и начальник сделали все, чтобы добиться негативного отзыва.
p.s. Сейчас у нас взбухает боковая стенка кухни (последнее фото). Потому что герметик уже через неделю покрылся пузырями, а на мои видео, что с одной стороны стенки нет кромки, мне сказали "Инна, там есть кромка". оооооокеей, видимо у меня и у мужа нет глаз, а кромка есть.
24.09
После опубликованных отзывов и освещении ситуации в моем аккаунте с аудиторией 30.000 человек, производитель пошел на встречу и все исправил за свой счет.