- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашу компанию уведомили о том, что нам нужно перезаключить договор на новые топливные карты за 3 дня. Бонусом ко всему прочему, со старого договора уже почти месяц не могут перевести деньги на новый договор. Это означает что в данный момент на старом договоре висят деньги, которыми мы не можем воспользоваться, а на новый мы снова должны платить...
Нашу компанию уведомили о том, что нам нужно перезаключить договор на новые топливные карты за 3 дня. Бонусом ко всему прочему, со старого договора уже почти месяц не могут перевести деньги на новый договор. Это означает что в данный момент на старом договоре висят деньги, которыми мы не можем воспользоваться, а на новый мы снова должны платить деньги. На звонки офис трубку не берет, горячая линия отправляет к личному менеджеру, личный менеджер не берет трубку, через раз отвечает на сообщения в электронной почте. На вопрос когда нам переведут деньги с одного договора на другой, ничего не отвечает. Просто сплошной игнор. На секунду, реквизиты на которые отправляются деньги не изменились, поменялся только номер договора. То есть, все действия которые необходимы для перевода денег ВНУТРЕННИЕ. Мы не видим в чем проблема решить нашу маленькую проблему, которая доставляет кучу негативного мнения о данной компании.