- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем у вас не в первый раз, всегда были довольны и сервисом, и качеством, однако в этот раз вы явно подкачали. Сегодня (19.03) решили сделать заказ через сайт. С этим, в общем-то, проблем никогда не было, все как и у всех: положил в корзинку, указал адрес, ждешь звонка подтверждения, мониторя статус заказа. Однако с последним вышла накладка:...
Заказываем у вас не в первый раз, всегда были довольны и сервисом, и качеством, однако в этот раз вы явно подкачали. Сегодня (19.03) решили сделать заказ через сайт. С этим, в общем-то, проблем никогда не было, все как и у всех: положил в корзинку, указал адрес, ждешь звонка подтверждения, мониторя статус заказа. Однако с последним вышла накладка: около пятнадцати минут он висел в статусе "новый заказ", а телефон молчал. Заподозрив неладное, набрать заветный номер решили уже мы, девушка-оператор рассказала, что у них что-то зависло, поэтому она приняла заказ так, удалив старый из базы. После уточнения дома, девушка бросила трубку. Мы в недоумении и непонимании: связь оборвалась? Она ни квартиру не уточнила, ни способ оплаты. Первый звонок был 20:34. Заказа на сайте нет, что дальше - не ясно. После паузы звоним снова - в 20:40. Девушка-оператор утверждает, что объяснила, что как только система отвиснет, она перезвонит, уточнит детали и подтвердит заказ. Сил и желания ждать уже не было, и, положив трубку, мы решили заказать в другой компании, а заказ у вас отменить при подтверждении. Звонка-подтверждения по-прежнему нет. Звоним в 21:11, девушка-оператор утверждает, что курьер уже выехал. Интересные дела. А если у него нет терминала? А в какую квартиру он пойдет? В общем, заказ мы с горем пополам отменили, но ситуация пренеприятнейшая. Сервисом были разочарованы.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы все зависимы от интернета и мобильной связи и, увы, бывают накладки, на которые мы не в силах повлиять мгновенно... очень жаль, что этот случай произошёл. Очень жаль, что это Ваш первый и сразу же отрицательный отзыв о нашей компании, не смотря на то, что Вы наш клиент долгое время. С...
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы все зависимы от интернета и мобильной связи и, увы, бывают накладки, на которые мы не в силах повлиять мгновенно... очень жаль, что этот случай произошёл. Очень жаль, что это Ваш первый и сразу же отрицательный отзыв о нашей компании, не смотря на то, что Вы наш клиент долгое время. С Уважением, Студия Суши.