- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв о том, как один сотрудник может испортить впечатление о компании и свести к нулю усилия администрации. Я являюсь постоянным клиентом Пекарни. Со дня открытия покупаю здесь кондитерские изделия, кулинарию, выпечку. Вчера, 21 ноября, я зашла в Пекарню. Купила хлеб и выпечку, затем отправилась в кондитерский отдел. Там работает продавец (в...
Мой отзыв о том, как один сотрудник может испортить впечатление о компании и свести к нулю усилия администрации. Я являюсь постоянным клиентом Пекарни. Со дня открытия покупаю здесь кондитерские изделия, кулинарию, выпечку. Вчера, 21 ноября, я зашла в Пекарню. Купила хлеб и выпечку, затем отправилась в кондитерский отдел. Там работает продавец (в очках, в зрелом возрасте), которая всегда пребывает за прилавком с недовольным лицом. Обслуживает этот, с позволения сказать, продавец, так, как будто делает одолжение покупателям. Продавец отказалась принять у меня слегка надорванную купюру. Раздраженным тоном она объяснила отказ тем, что она "сдает деньги в банкомат, а банкомат купюру у нее не примет"????? Я развернулась, и отправилась на выход. Все бы ничего, но вслед мне было сказано следующее : "Ходят тут, деньги разменивают". Такое последний раз можно было услышать в исполнении советских буфетчиц. Пекарня не одна, у нее есть многочисленные конкуренты. Если вы позиционируете себя как уголок Европы, место, где можно приобрести качественный товар, приведите в чувство сотрудницу. Полагаю, что администрации нужно сделать правильные выводы о том, что лицом компании являются те, кто стоит за прилавком.