- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил в эту разборку, мне нужен был небольшой алюминиевый крепеж с двигателя, у них в продаже несколько двигателей таких.
Спросил продадут ли, меня спросили, сколько предложите, я предложил 1000, добавив, что нашел в другой разборке за 1500, возможно тут меньше будет. Мне ответили, что меньше 1500 смысла нет, ну я и сделал вывод, что такая же...
Позвонил в эту разборку, мне нужен был небольшой алюминиевый крепеж с двигателя, у них в продаже несколько двигателей таких.
Спросил продадут ли, меня спросили, сколько предложите, я предложил 1000, добавив, что нашел в другой разборке за 1500, возможно тут меньше будет. Мне ответили, что меньше 1500 смысла нет, ну я и сделал вывод, что такая же цена и возможно поеду через них.
По приезду меня первым делом спрашивают, почему же я не купил в другом месте? Я сказал, что к вам ближе было. И говорят, что за 1500 не хотят продавать уже и таких цен не озвучивали. Я спросил- А за сколько тогда? Менеджер не отвечает. Другой менеджер слышит этот диалог и говорит, что тоже слышал во время телефонного разговора сумму 1500.
Потом еще раз спрашиваю, сколько хотят тогда. Мне ответили "Мы побольше хотим" Но сколько побольше, опять же -не говорят. Наверное я уговаривать их должен, по их мнению или угадывать. В итоге все молчат, делают вид, что никого в помещении кроме них нет. Я думал, что они решают так долго, сколько бы содрать с клиента, ищут цены у конкурентов, но нет, через 3-4 минуты молчаливого ожидания мы поинтересовались, пойдет ли за запчастью кто-нибудь вообще, и сколько еще ждать стоять. Нам ответили- Нет, мы не будем продавать за 1500.
Я уже третий раз спрашиваю, за сколько тогда будете то. И нам наконец ответили " Ну минимум 2500"
Естественно мы уехали и купили в другой разборке, после такого отношения.
Не понятно, зачем упираться и так себя вести, ну мало вам, жадность заиграла, ну назовите цену, пускай больше, я бы может купил, что бы уже не ехать в другое место, если бы был нормальный диалог. Зачем себе репутацию портить и терять клиентов.