Добрый день!
15 ноября 2021 ориентировочно в 10.00 по направлению терапевта, в виду плохого самочувствия я сдавала тест ПЦР в Поликлинике № 17 по адресу г. Новосибирск, ул. Толбухина 41/1, результаты обещали сообщить в среду (т.е. 17.11.2021г.) Не дождавшись звонка из поликлиники, я позвонила самостоятельно 17 ноября 2021 г в 17.09 в регистратуру...
Показать целиком
Добрый день!
15 ноября 2021 ориентировочно в 10.00 по направлению терапевта, в виду плохого самочувствия я сдавала тест ПЦР в Поликлинике № 17 по адресу г. Новосибирск, ул. Толбухина 41/1, результаты обещали сообщить в среду (т.е. 17.11.2021г.) Не дождавшись звонка из поликлиники, я позвонила самостоятельно 17 ноября 2021 г в 17.09 в регистратуру по телефону 261-04-70, девушка мне сообщила, что результата в регистратуре нет и быть не может. На мой вопрос, у кого я могу узнать результат теста, т.к. прошло уже достаточно времени, девушка из регистратуры сообщила мне, что результаты в первом кабинете. На мой вопрос, по какому телефону я могу связаться с первым кабинетом, девушка из регистратуры ответила мне, что телефона в первом кабинете нет, и что они должны мне позвонить сами. Как они мне позвонят, если у них нет телефона, она мне сказала, что не знает. Попросив телефон заведующей поликлиники, девушка по телефону мне и его не дала, объяснив что заведующая работает до 12 часов и ее сейчас нет на месте.
Учитывая, что Роспотребнадзор сократил время готовности теста ПЦР до 24 часов, считаю что на момент моего звонка 17.11.2021г (17ч 09мин) информация должна была быть, но в виду отсутствия систематизирования в передачи информация, я не могу получить во время свой результат анализа и возможность принять необходимые и возможно экстренные меры для лечения, т.к. с момента осмотра меня терапевтом (13.11.2021) мое состояние не улучшается, даже не смотря на прием назначенных врачом антибиотиков.