- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замена антифриза с промывкой всей системы охлаждения выполнена не совсем качественно. Если появилась новая мутная жижа светло-желтого цвета, вывод один- плохо промыта система охлаждения! И в другом автосервисе это подтвердили. Гарантии на технические жидкости нет, это понятно, но гарантия на работы есть, а мне спустя неделю отказались промыть водой...
Замена антифриза с промывкой всей системы охлаждения выполнена не совсем качественно. Если появилась новая мутная жижа светло-желтого цвета, вывод один- плохо промыта система охлаждения! И в другом автосервисе это подтвердили. Гарантии на технические жидкости нет, это понятно, но гарантия на работы есть, а мне спустя неделю отказались промыть водой ещё раз, когда я повторно к ним приехал, мастер-приемщик сказал-цитирую дословно: -"А что вы хотели? У вас может быть радиатор ржавый! А в этом случае промывка ничего не даст, нужно менять радиатор!" Вы это серьезно? - я ему ответил. Радиатор алюминиевый! Он не может проржаветь! На что мне ответили, что не надо придираться к словам. За следующую промывку мне объявили уже 12.000 ₽ Естественно я отказался.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после визита в сервис у Вас остались неприятные впечатления. В качестве извинений за доставленные неудобства, на Ваш бонусный счет были начислены дополнительные баллы, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из наших станций.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!