- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.09.2022 ( примерно с 5 вечера до 6) Пришла в отделение закрыть карту и счет(потому что больше не пользуюсь). На карте был долг в 60 рублей за обслуживание банка. Подхожу к окошку отдаю паспорт, говорю что хочу карту закрыть и внести эти 60 рублей за обслуживание. Мне говорят сделать через сберонлайн. Я говорю что не могу через сберонлайн у меня...
17.09.2022 ( примерно с 5 вечера до 6) Пришла в отделение закрыть карту и счет(потому что больше не пользуюсь). На карте был долг в 60 рублей за обслуживание банка. Подхожу к окошку отдаю паспорт, говорю что хочу карту закрыть и внести эти 60 рублей за обслуживание. Мне говорят сделать через сберонлайн. Я говорю что не могу через сберонлайн у меня только наличка есть. Женщина говорит что вот деньги не сразу вносятся и так не получится. Спрашиваю можно ли через банкомат тогда внести. "Попробуйте".
Мне возвращают паспорт. Непонятно зачем женщина достала из под обложки снилс и полис. Забираю снова вкладываю под обложку паспорта.
Внесла через банкомат 100 рублей, все сразу пришло.
Возвращаюсь - отдаю паспорт снова чтобы закрыть карту. Женщина говорит: " У вас есть сбербанк онлайн? Там быстрее." Я отвечаю что пришла в отделение и хочу закрыть в отделении. На это получаю ответ: " Ну там просто быстрее, а тут не факт что деньги еще ваши пришли". По итогу все сразу пришло как и ожидалось( 100 рублей чтобы минуса на счету не было). Карту мне закрыли за минуту. К чему все эти рассказы про сбербанк онлайн я не поняла. Почему специалист не может взять у меня 60 рублей чтобы закрыть долг сам и внести я тоже не поняла.
Как получить остаток средств с карты я тоже не поняла, ничего не объяснили. Счет почему то закрываться будет целый месяц как мне сказали.
После проделанной процедуры мне вернули паспорт перед этим снова достав из под обложки полис и снилс. Для чего работник это делал я не понимаю, ей нужны были данные из паспорта, а документы под обложкой этому никак не мешали. ( Ни разу никому не мешали эти документы).
Сбербанк онлайн у меня есть если вам так это было важно.
Ощущение что мне вообще не были рады.
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо.
Без ваших данных не смогу проверить качество обслуживания в офисе.
С уважением, Мария
Сбер