- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала отзывы - все такие положительные. Мой будет не таким. На самом деле очень странное место. Вернее, подход педагогов)
Мы ходили с сыном в группу «Вместе с мамой» 1 месяц. И больше, хочу сказать, там нечего делать! Каждое занятие одно и то же! Одна и та же комната, одни и те же игрушки (ну иногда меняются). Девушки, это те же самые игрушки,...
Почитала отзывы - все такие положительные. Мой будет не таким. На самом деле очень странное место. Вернее, подход педагогов)
Мы ходили с сыном в группу «Вместе с мамой» 1 месяц. И больше, хочу сказать, там нечего делать! Каждое занятие одно и то же! Одна и та же комната, одни и те же игрушки (ну иногда меняются). Девушки, это те же самые игрушки, что есть у вас дома. Плюс разные крупы, вода, краски, пластилин и прочее.
Мне понравились только музыкальные занятия, однако и там за весь месяц программа не поменялась ни разу! Ребёнку под конец уже даже не хотелось повторять за педагогами. Ну можно же хоть раз в неделю менять программу?!
Отдельное внимание хочу уделить отношению педагогов: все очень строго)) не дай бог ваш ребёнок возьмёт и унесёт игрушку в другой угол комнаты. Или, упаси Боже, вынесет в коридор. Или не уберёт за собой «работу». Эти комментарии относятся преимущественно к педагогу Наталье. Уж очень странным показалось такое ее поведение) Возникло ощущение, что у неё из зарплаты за эти игрушки вычтут) И очень уж ей не нравилось, что есть активные детки, которые ну никак не могут усидеть на месте, когда им говорят - сразу недовольный тон и взгляды.
К Ирине и Галине претензий нет - молодые приятные девушки.
В общем, вот такое мое впечатление от нескольких занятий в этом месте. Не понимаю, как туда можно ходить годами.
Здравствуйте, уважаемая ll !
Нам очень жаль, что посетив несколько наших занятий, Вы делаете выводы не только о нас, как о специалистах, но и о всей системе монтессори-педагогики. Подход педагогов по поддержанию порядка в классе показался вам странным, а между тем он основан на принципах монтессори-педагогики и соответствует логике размещения...
Здравствуйте, уважаемая ll !
Нам очень жаль, что посетив несколько наших занятий, Вы делаете выводы не только о нас, как о специалистах, но и о всей системе монтессори-педагогики. Подход педагогов по поддержанию порядка в классе показался вам странным, а между тем он основан на принципах монтессори-педагогики и соответствует логике размещения материалов по зонам развития. Для ребёнка необходимы границы и порядок во внешней среде, и возвращая работы на место, он воспитывает в себе внутренний порядок, который очень важен для его гармоничного всестороннего развития.
В монтессори-классе находится более двухсот развивающих материалов. Для поддержания самостоятельности и свободы выбора, ребёнку важно находить любимые материалы на привычном месте.
Огромное внимание мы уделяем чистоте. Перед входом в класс родители и дети моют руки, все наши материалы обрабатываются перед занятиями, поэтому мы настоятельно не рекомендуем выносить их в коридор, где находится обувь и верхняя одежда.
Рады, что Вам понравились наши музыкальные занятия. Но это не концертные программы,
призванные развлечь детей. Музыкальные занятия состоят из танцевальных номеров, песен, пальчиковых гимнастик и речевых упражнений, которые меняются каждые три недели, не чаще, т.к . это оптимальный срок для того, что бы ребёнок смог сознательно повторять за педагогом движения и слова. Это подготовка к утренникам, которые проходят у нас регулярно. И надо не забывать, что это коллективная работа и активность ребёнка, конечно, нас только радует, если она не мешает занятиям других детей.
К нам действительно ходят годами, начиная заниматься с 7 месяцев в группе «Вместе с мамой», потом, повзрослев, к двум годам, переходя в группу «Я сам!». Родители приходят к нам со вторыми и третьими детьми. И мы безмерно благодарны и гордимся их доверием.
Желаем и Вам найти занятия и педагогов, которые будут интересны и полезны.
С уважением, коллектив Монтессори-школы гармоничного развития «Лесенка».