- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуюсь услугам СТО. Но после того, как я хотел поменять передние тормозный колодки на своём Прадике 3 ноября желание дальше здесь обслуживаться пропало. Предварительно оценили стоимость работы и запчастей в 5760 рублей. Приёмщик Носов Сергей. Дороговато, но согласился. После того, как осмотрели супорт с одной стороны стоимость ремонта...
Давно пользуюсь услугам СТО. Но после того, как я хотел поменять передние тормозный колодки на своём Прадике 3 ноября желание дальше здесь обслуживаться пропало. Предварительно оценили стоимость работы и запчастей в 5760 рублей. Приёмщик Носов Сергей. Дороговато, но согласился. После того, как осмотрели супорт с одной стороны стоимость ремонта возросла практически вдвое - оказалось, что заклинили два поршня и их надо ремонтировать. Согласился и на это. Но дальше - больше! Как говорится, аппетит приходит во время еды! Оказалось, что и с другой стороны надо ремонтировать два поршня. Окончательная оценка замены колодок составила 22840 рублей! Я отказался обслуживаться. Мне всё собрали, 988 рублей я оплатил за услуги. Поехал на другое СТО. Там, к моей радости, выяснилось, что только один цилиндрик подклинивает, а не четыре как заявили на Ипподромке, да и то его удалось отремонтировать без замены ремкомплекта! Весь ремонт со стоимостью колодок и работы обошёлся в 4180 рублей! Как говорится, почувствуйте разницу! Больше я в Фитсервис ни ногой!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Действительно, во время снятия тормозных колодок и осмотра автомобиля были обнаружены дополнительные неисправности, о которых Вас проинформировали и дали рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля. Самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому мы указываем даже небольшие износы, так как любой фактор (состояние дорог, погода) может повлиять на более серьезную неисправность. Тем не менее, решение по осуществлению дальнейшего ремонта всегда остается за Вами.
Хочется отметить, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем сервисе.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!