- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не возможно дозвониться до провайдера! Может отдыхают, но поддержка должна же работать.
Буду искать другого провайдера.
3 года
0
0
2
Не возможно дозвониться до провайдера! Может отдыхают, но поддержка должна же работать.
Буду искать другого провайдера.
Расскажу ситуацию, которая произошла 09.11.21.
Мне необходимо было заблокировать одну СИМ-карту и приобрести новую.
Получив талон, я встал в очередь. В это время пришла пара молодой человек с девушкой. Они начали самостоятельно выбирать телефон на стенде. Минут десять они выбирали телефон, затем подошли к менеджеру и начали общаться на предмет его...
Расскажу ситуацию, которая произошла 09.11.21.
Мне необходимо было заблокировать одну СИМ-карту и приобрести новую.
Получив талон, я встал в очередь. В это время пришла пара молодой человек с девушкой. Они начали самостоятельно выбирать телефон на стенде. Минут десять они выбирали телефон, затем подошли к менеджеру и начали общаться на предмет его приобретения. Постояв несколько минут, я понял, что менеджер планирует их продолжать обслуживать не смотря на очередь, в которой стояли посетители с талонами.
Я подошел и уточнил у менеджера, "разве так можно было сделать - без очереди начать обслуживание". На что он мне ответил, "если бы покупали АЙФОН, то конечно".
Еще не много пообщавшись с ним я понял, что это его принцип, если клиент покупает дорогую вещь, то всех остальных можно задвинуть.
Очень не приятно, когда тебя в общей очереди сегрегируют по признаку наличия денег.
В других компаниях есть варианты, когда ВИП клиенты обслуживаются отдельно, но это не происходит, так, как здесь - с унижением человека.
И теперь у меня возникает вопрос. Стоит ли все действующие телефоны, подключенные к МТС, а их около тридцати, перевести на другого оператора? Может там менеджеры будут вежливы и не циничны.
Кстати менеджера Тимур и он представился начальником офиса. Он не дал контакт вышестоящего руководства и предложил позвонить на горячую линию.
Не советую обращаться в офис на г. Пермь ул. Советская 50.