- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычный остановочный киоск. Ничего выдающегося.
Заходил купить минеральной водички. Обслужили без хамства. Цена на бутылку 45 рублей против 33 в Пятёрочке.
Хорошо, что есть под боком, когда нужно.
Больше, в общем-то, хвалить не за что.
3 года
2.5
3
13
Обычный остановочный киоск. Ничего выдающегося.
Заходил купить минеральной водички. Обслужили без хамства. Цена на бутылку 45 рублей против 33 в Пятёрочке.
Хорошо, что есть под боком, когда нужно.
Больше, в общем-то, хвалить не за что.
Заходил в данное отделение несколько раз. Открывал карту, снимал деньги, оплачивал штрафы.
Отделение чистое, приятное. Есть электронная очередь, мягкие диванчики для ожидания. Персонал вежливый, относится с пониманием. Мне ни разу не хамили даже когда брал талончик не на ту услугу. Перезаписывали в нужную сами.
Когда не мог снять деньги со...
Заходил в данное отделение несколько раз. Открывал карту, снимал деньги, оплачивал штрафы.
Отделение чистое, приятное. Есть электронная очередь, мягкие диванчики для ожидания. Персонал вежливый, относится с пониманием. Мне ни разу не хамили даже когда брал талончик не на ту услугу. Перезаписывали в нужную сами.
Когда не мог снять деньги со скрытого для банкоматов счёта, операционист безо всяких вопросов или недовольства предложила вместе пройти к расположенному у входа банкомату и удостовериться, что я всё делаю правильно.
Заходил сюда же с мамой. Пока доставал для неё документы, выронил из папки старую дебетовую карту. Когда зашёл с мамой в закрытый кабинет отдать документы, одна из служащих заглянула с картой и вопросом не наша ли. Отдала только проверив паспорт.
С маминых слов, её всегда спрашивают, точно ли она знает пришедшего с ней человека, не принуждают ли её к совершению операций.
Если честно, профессионализм и вежливость работников отделения меня каждый раз приятно удивляют.
Условия по дебетовой карте «ну такие». Бесплатное обслуживание только при условии траты с карты за предыдущий месяц как минимум 5 тысяч. При этом ЖКХ и так далее не учитываются. Уведомления не телефон - ещё 99 рублей сверху. В Райффайзене было лучше. Но он давно закрыл отделение на Уралмаше, да и вообще, судя по всему, последние два с лишним года балансирует на изгороди.
Очень радует онлайн-банк и приложение. По ним единственный минус: либо нет возможности указать лимит суммы, при превышении которого требуется ввод пин-кода, либо я данной опции так и не обнаружил. Неоднократно писал рекомендации добавить такую возможность в отзывах об онлайн-банке и приложении, но воз и ныне там.
Добрый день!
Благодарю за такой развернутый отзыв! Мы стараемся улучшать наши услуги💚
Сумма, от которой нужно ввести ПИН-код для подтверждения оплаты, зависит от настроек терминала.
С уважением, Мария
Сбер
25-го сентября забирал здесь заказ. Пришёл около 11 утра.
Отделение было открыто, заказ мне выдали меньше чем за минуту.
Несколько месяцев назад забирал здесь же ещё один. Тогда с этим тоже ни малейших проблем не возникло.
Помещение узкое, полу-подвальное. Летом там может быть жарковато. Когда народа много - тесновато. Видел наваленные у стены...
25-го сентября забирал здесь заказ. Пришёл около 11 утра.
Отделение было открыто, заказ мне выдали меньше чем за минуту.
Несколько месяцев назад забирал здесь же ещё один. Тогда с этим тоже ни малейших проблем не возникло.
Помещение узкое, полу-подвальное. Летом там может быть жарковато. Когда народа много - тесновато. Видел наваленные у стены картонные коробки. И мерять там что-либо я не пробовал - про это рассуждать не буду.
Если для кого-то это проблемы, можете учитывать.
Для моих целей по заказу и получению всяких мелочей данный ПВЗ пока что без нареканий.
Не вполне понимаю вал негатива в отзывах. Буду и дальше сюда ходить.
Если вдруг с чем-то из этого столкнусь сам - отпишусь.
Частенько захаживаю сюда за продуктами. В целом, впечатления скорее позитивные, но есть и за что поругать.
Проблемы появляются, но затем решаются. Какие-либо хронические недостатки отметить сложно.
Одно короткое время практически каждый свой визит сюда я давил ботинками ползающих по полу тараканов. С тех пор я их там больше не видел. Но выпечку...
Частенько захаживаю сюда за продуктами. В целом, впечатления скорее позитивные, но есть и за что поругать.
Проблемы появляются, но затем решаются. Какие-либо хронические недостатки отметить сложно.
Одно короткое время практически каждый свой визит сюда я давил ботинками ползающих по полу тараканов. С тех пор я их там больше не видел. Но выпечку без пакетов здесь брать не буду и вам не советую.
Какое-то время были проблемы с очередями на кассах. Затем установили кассы самообслуживания и даже обучили ими пользоваться. С тех пор регулярно сами или по запросу подсказывают если у меня не получается что-то пробить. Отменяют пробитое по ошибке, хоть в наплыв клиентов их и приходится подождать. Ну хоть не огрызаются за это =)
В магазине периодически встречаются персонажи крайне стрёмного вида: с кровоподтёками на лице, явно пьяные и ржущие на весь магазин. Но встречаются они там всё же скорее редко. С другой стороны, продавщицам с ними что ли цапаться и прогонять? Охранников на ставке, насколько я заметил, нынче не держит практически ни одна сеть супермаркетов. Хотя лично я ещё припоминаю времена, когда какие-то странного вида мужики там стояли и вроде бы даже бдели и символизировали. Может быть служба безопасности где-то в служебных помещениях у них всё-таки и имеется, но я давно уже не видел никого похожего. За мониторами наблюдения следят кассирши когда нет других забот. Кстати, большинство из них здесь надолго не задерживается - новые лица каждую пару лет.
Карта лояльности... С ней всё непросто. Скидки только в определённое время, списание вообще непонятно как, чуть ли не только на кассе по запросу. Берёшь два товара с цветным ценником, за который по идее должна быть скидка - на кассе скидки нет. Одно время я честно пытался писать Пятёрочке отзывы, перечисляя товары, которые хотел бы увидеть на их полках. Так и не увидел. Раза после третьего-четвёртого надоело. Конечно же, отзывы либо никто не читает, либо и не собирались мне отвечать и что-то делать.
Когда ещё пользовался обычными кассами, мне одно время без спроса пробивали какие-то мелкие копеечные детские игрушки; при этом в чеке возле всех остальных продуктов звёздочки, а снизу пометка, что на товары со звёздочкой не действует скидка; при этом там есть игрушка за 0 рублей. Это они так накопленные баллы мне списывали или выполняли план по продаже дополнительного мусора? Так и не понял. Мама, когда сюда ходила, тоже неоднократно замечала в чеках несовпадения сумм и указанных якобы скидок. Но, с другой стороны, как-то раз купила на накопленные бонусы неплохой нож. Хотя, конечно, и понятно, что купила бы на сэкономленные деньги десять комплектов ножей, если бы не Пятёрочкины махинации и сокращение затрат на всём что попало при неуклонном росте цен.
Буквально в ста метрах - через один дом в Виктори молле - находится ещё одна Пятёрочка. Там в целом физически посвободнее и почище, но лично меня всегда несколько коробит вид мясных товаров, выложенных вне закрытого холодильника. Здесь я этой проблемы не замечал, но некоторая молочка (коктейли) тоже стоят на обычных полках, а не в холодильниках. Кстати, в помещении благодаря шкафам-холодильникам прохладно даже в жаркие дни, а в остальные, если одет по погоде, не замёрзнешь.
Иногда попросту нет некоторых товаров. Приходишь за хлебом - а нет твоего хлеба. Приходишь за молоком - твоё разобрали. И так далее и так далее. Картошки хочешь? Разобрали, пока не выложили, нет завоза. Идёшь в соседнюю в надежде, что хоть там найдётся или берёшь что есть. Казалось бы, ну ведь везде, по идее, автоматизация. Они там по квотам товары в магазины развозят вместо мониторинга спроса, или же из-за договоров с поставщиками пытаются стимулировать покупку того, что не разбирают, подолгу не поставляя популярное?
Работницы любят громко общаться между собой, в том числе и в голос обсуждая стоящих поблизости клиентов или просто увлечённо перетирая за какие-то свои дела, уходят с кассы покурить или на выкладку или ещё куда-то. Уборщицы иногда могут подойти и начать тереть под прямо у тебя под ногами. Ну и что что покупатель? У неё работа, ждать тебя что ли? Происходит достаточно часто чтобы у меня закралось подозрение: а не специально ли они подходят проверить, всё ли набранное ты пробил? Меня даже кассирши пару раз окликали с этим вопросом, но в основном тоже лишь поначалу.
Но все мы люди, конечно, и понять их тоже можно: работа в сетях совсем не сахар. Не от большого желания продавать вчерашним гопникам коньяк туда идут и не рядовому персоналу в итоге предстоит решать все эти проблемы. И тем не менее, как минимум часть проблем уже была решена, а значит топ-менеджмент по идее должен сдюжить и все остальные. Было бы желание. Но полагаю, что в проблемы на местах они предпочитают не вникать, вместо этого беспокоясь о сверхприбылях и личных премиях. Кого что не устраивает - добро пожаловать в супермаркеты премиум-класса =)
Дважды забирал здесь посылки. Не из собственно постамата, а на кассе, так как посылки оба раза были большие.
Один раз по коду с сайта, второй - по QR-коду. Сервис такой же, как и в целом на кассах в Пятёрочке. Лично у меня ни малейших проблем в процессе.