- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно покпаю мебель в Икее много лет, сложно было представить, что я буду писать плохой отзыв про гарантию. Потому что именно легкий возврат неподошедшего или бракованного товара - это фишка икеи.
В октябре 2019 года я купила встраиваемую СВЧ. Дорого, но кухни Икеа сделаны так, что СВЧ других фирм не подходит. Успокоила себя тем, что гарантия...
Постоянно покпаю мебель в Икее много лет, сложно было представить, что я буду писать плохой отзыв про гарантию. Потому что именно легкий возврат неподошедшего или бракованного товара - это фишка икеи.
В октябре 2019 года я купила встраиваемую СВЧ. Дорого, но кухни Икеа сделаны так, что СВЧ других фирм не подходит. Успокоила себя тем, что гарантия 5 лет и техника надежная.
Прошло полтора года - СВЧ вышла из строя. Я позвонила на горячую линию и 23.04.2021 оставила заявку 7010139135 на ремонт. Мастера пообещали прислать через неделю и... никто не приехал. Оказалось, что сервис в Новосибирске просто закрылся. Мою заявку (пронумеровав ее как 7010142343) переназначили на сервис ИП Гапонова. Из сервиса мне позвонили и сказали, что они СВЧ не чинят вообще. То есть мастера можно даже и не ждать.. или ждать пока пройдут законные 45 дней, после которой станет возможна замена.
Итог: СВЧ не работает, на горячей линии говорят ждать, а у Икеи в Новосибирске (не самый маленький город) нет работающего сервиса. На горячей линии замену не предлагают, говорят, что передали региональному оператору и он перезвонит.. но никто не звонит.
Короче, куча времени, звонков в Москву, в сервисы и никакого результата.
Сказать что не ожидаетшь такой "5 лет гарантии" когда покупаешь СВЧ за 23 тысячи - это ничего не сказать.
Я ожидала гарантию от Икея (когда в магазин приходишь и вежливые сотрудники помогают тебе решить проблему), а не вот это вот всё.
Здравствуйте, alexa!
Мы полностью с Вами согласны - гарантийный сервис в любом регионе присутствия должен быть на достойном уровне! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас для детального разбирательства и помощи в сложившейся ситуации направить на эл. адрес ikea6.csnk@ikea.com ваши контактные данные (ФИО,...
Здравствуйте, alexa!
Мы полностью с Вами согласны - гарантийный сервис в любом регионе присутствия должен быть на достойном уровне! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас для детального разбирательства и помощи в сложившейся ситуации направить на эл. адрес ikea6.csnk@ikea.com ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) со ссылкой на отзыв. К сожалению, по номеру заявки сервисного центра мы не сможем получить дополнительную информацию.