- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный пункт, удобно и быстро. Персонал вежливый и квалифицированный. Особая благодарность за помощь с выбором рубашки). За заказом только сюда!
9 лет
19.7
23
10
Отличный пункт, удобно и быстро. Персонал вежливый и квалифицированный. Особая благодарность за помощь с выбором рубашки). За заказом только сюда!
Волею судьбы изо всех сил, два раза пытался купить здесь шины. Оба раза безуспешно. В первый раз мои колеса отправили вместо Красноярска в Екатеринбург, ну да ладно бывает. Второй раз, и видимо последний так же повелся на красивый сайт, удобный подбор, вменяемые цены и разнообразие товаров. Главный критерий был-скорость доставки. Время к зиме, на...
Волею судьбы изо всех сил, два раза пытался купить здесь шины. Оба раза безуспешно. В первый раз мои колеса отправили вместо Красноярска в Екатеринбург, ну да ладно бывает. Второй раз, и видимо последний так же повелся на красивый сайт, удобный подбор, вменяемые цены и разнообразие товаров. Главный критерий был-скорость доставки. Время к зиме, на улице гололед как никак Заказал 23.10.18, менеджер в течении 5 минут перезвонил, подтвердил заказ. Доставим бысторо говорит, колеса в Кемерово, займет пару дней, оплатите только заранее а то могут не дойти
-Это как так? Оплачу по факту
-Вообще дойдут, но вы сделайте предоплату, чтоб дошли 100%
25.10.18 звоню узнать по заказу. 29.10.18 прийдут-говорят. На вопрос почему? отвечают: спросите у менеджера который оформлял заказ
29.10.18 звоню узнать по заказу. Завтра-говорят придут, вы не звоните, мы с вами свяжемся
31.10.18 звоню узнать по заказу. Ваши колеса не придут, их потеряли. Что происходит?-спрашиваю я, это же не пачка сигарет, на что мне отвечают -их украли, не ждите.
Сервис доставки просто отвратительный! За исключением подтверждения заказа, мне ни разу не позвонили, не предупредили о задержке
По итогу купил колеса на 500 рублей дороже у местного дилера, зато без проволочек и сказок, чего и советую всем кто думает заказывать в Express-шина
Алексей Ильич, мы с Вами связались, ситуацию прояснили. Спасибо за понимание
Выбрал диван .Ну, думаю солидная фирма, красивая мебель, одни плюсы один из которых бесплатная доставка. Пошёл рассчитываться и оформлять доставку. Сегодня пятница. Попросил доставить до вторника, ибо должны приехать устанавливать большую гардеробную и диван попросту не влезет в квартиру.Менеджеру объяснил ситуацию детально. С вас 1500 за доставку,...
Выбрал диван .Ну, думаю солидная фирма, красивая мебель, одни плюсы один из которых бесплатная доставка. Пошёл рассчитываться и оформлять доставку. Сегодня пятница. Попросил доставить до вторника, ибо должны приехать устанавливать большую гардеробную и диван попросту не влезет в квартиру.Менеджеру объяснил ситуацию детально. С вас 1500 за доставку, огласил он. Стоп!Но ведь у вас доставка же бесплатная! Оказывается бесплатная доставка работает только на выходных. "Ну ладно, привезите в понедельник"-говорю я, "в понедельник не можем, среда, четверг или пятница". Ситуация тупиковая. Менеджер пошёл решать вопрос с директором, долго кому то звонил. По итогу развёл руками. Получается информация с сайта "Доставляем бесплатно в указанное место и время"- ложь. Из-за плохо организованной работы и незаинтересованных сотрудников я не получил нужную мне вещь а компания продавец прибыль. Тем более диван который я собирался купить совсем не из дешёвых. Мне не жалко 1500 за доставку, просто если вы обещаете бесплатную доставку, она должна быть бесплатной!К клиентам нужно быть лояльней
Добрый день Truth. Вы просили доставку на понедельник. Наша бесплатная доставка, подъем и сборка осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня покупки мягкой мебели, т.к. мебель габаритная, и в машину вмещается всего 5 единиц мягкой мебели, не возможно 20 диванов в день доставлять бесплатно в удобное время для покупателя, ведь это не пицца или...
Добрый день Truth. Вы просили доставку на понедельник. Наша бесплатная доставка, подъем и сборка осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня покупки мягкой мебели, т.к. мебель габаритная, и в машину вмещается всего 5 единиц мягкой мебели, не возможно 20 диванов в день доставлять бесплатно в удобное время для покупателя, ведь это не пицца или суши. Доставка планируется заранее за один день, то есть доставка на понедельник была уже спланирована в пятницу. Машина набирается мебелью и развозят ее по районам. Мы не доставляем по одному дивану в разные места города. О том что: - «Доставляем бесплатно в указанное время и место» мы нигде не писали, если это где-то прописано, то просим вас скинуть ссылку, и если это так мы организуем вам бесплатную доставку, сборку и подъем в удобное для вас время. Мы не вводим в заблуждение своих покупателей, стараемся все сделать, что бы клиент остался доволен. Менеджер вам огласил, что доставка будет либо вторник, либо среду. В определенный и удобный вам день, есть платная доставка, не нашей службой, а приглашенными водителями, что сделано для удобства покупателей. Вам огласили сумму 1200 рублей, в эту сумму входила, доставка, подъем и сборка. Плюс упаковка вашего дивана. Вы попросили скидку на диван, но скидки на эту модель не предусмотрены, мы являемся производителем и поэтому розничная наценка минимальная. Эта модель у нас стоит по самой выгодной цене в городе, например у других производителей она в 2 раза дороже. Так же в модели стоят надежные и дорогие немецкие механизмы фирмы Hettich, поэтому скидки у нас не распространяются. Приносим свои извинения за доставленные не удобства.
С Ув. руководство НовыйДиван.РФ.
Обслуживался в разных сервисах. В Fit на Затонской автомобили сделали быстро, надежно.( MAZDA и Volvo )Мастера знают своё дело. Профессиональные и вежливые приемщики. Плюс уютная комната для ожидания .Идеальное соотношение цены и качества. Желаю дальнейшего развития!
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием своего автомобиля!
Работаем для Вас, чтобы Ваш автомобиль приносил радость и каждое посещение нашей станции запоминалось хорошим впечатлением.
С уважением, команда F!T Service!
Ходим с товарищами на бизнес-ланч около месяца. До недавнего времени всё было отлично. Хорошая кухня, приветливый персонал, приятный интерьер.Началось всё с того, что принесли ужасно пересоленные щи. Переселённые, да и бог сними, с кем не бывает?!Дальше больше, примерно через неделю, обнаружили ужасно воняющий салат из салат-бара. Аппетит сразу же...
Ходим с товарищами на бизнес-ланч около месяца. До недавнего времени всё было отлично. Хорошая кухня, приветливый персонал, приятный интерьер.Началось всё с того, что принесли ужасно пересоленные щи. Переселённые, да и бог сними, с кем не бывает?!Дальше больше, примерно через неделю, обнаружили ужасно воняющий салат из салат-бара. Аппетит сразу же пропал. Видимо салату был не один день.Сообщили администратору, его сразу же убрали. А если бы мы его съели?Ну ладно, обошлось ведь. И вот сегодня приходим, берём салат-бар и снова испорченный салат. Сколько уже можно?!Все знают, как кафе экономят на "бизнесах" , но выкладывать испорченные продукты-это уже чересчур. Вы ведь потравите людей. В Фазенду больше не ногой, на бизнес-ланч точно, здоровье дороже.
Добрый день!
От руководства заведения мы приносим Вам свои извинения. Мы разобрались в ситуации, к сожалению нас очень подвел наш поставщик. Впредь мы будем еще тщательнее контролировать поставки продукции.