- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 1 апреля мы были записаны на прием к врачу. У ребенка перелом позвоночника. Чтобы приехать на прием нам нужно было с мужем отпроситься с работы, ехать через весь город по утренним пробкам к 9-40 утра. Приехав за 15 мин. до приема я обратилась в регистратуру, где сидела девушка-регистратор на одном стуле, на втором стуле крутился чей...
Добрый день. 1 апреля мы были записаны на прием к врачу. У ребенка перелом позвоночника. Чтобы приехать на прием нам нужно было с мужем отпроситься с работы, ехать через весь город по утренним пробкам к 9-40 утра. Приехав за 15 мин. до приема я обратилась в регистратуру, где сидела девушка-регистратор на одном стуле, на втором стуле крутился чей то ребенок. Регистратор мне пояснила, что она детьми не занимается, ждите вашего регистратора. Немного подождав и понимая, что прием по записи должен начаться через несколько минут, я еще раз обратилась к регистратору, на что получила ответ, что мне ничем помочь не могут. Я обратилась в кабинет к врачу, которая так же пояснила, что без записи в регистратуре нас принять не может. Пришлось тогда поднимать скандал, обращаться к старшему администратору, самостоятельно его искать по этажам, ибо старшего администратора ни охранник, ни регистратор мне приглашать отказались. Кроме меня с ребенком уже скопилась приличная очередь людей с детьми. Рабочий день, как пояснила старший администратор, начинается в 9 утра, так почему же она за час не смогла решить вопрос с заменой регистратора, почему люди должны были ждать? Что за отношение к пациентам? Пока ее не начали разыскивать пациенты, никто ничего и не собирался делать. Когда мы вошли в конце концов в кабинет врача, она радостно сообщила, что все уже написала. А осмотр? ах, ну да, давайте я на вас посмотрю, ну у вас же все хорошо, да? Это вообще как? У нас не заноза в пальце, у нас позвоночник сломан. Или это такие первоапрельские шутки? Называется побегайте за нами пациенты.....
Добрый день, Natali!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Информация о работе сотрудников регистратуры уже передана руководителю данного подразделения для принятия соответствующих мер.
Ваши замечания о проведенном консультативном приеме нас неприятно удивили. Спасибо Вам, что обратили внимание на данную ситуацию! Если не...
Добрый день, Natali!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Информация о работе сотрудников регистратуры уже передана руководителю данного подразделения для принятия соответствующих мер.
Ваши замечания о проведенном консультативном приеме нас неприятно удивили. Спасибо Вам, что обратили внимание на данную ситуацию! Если не затруднит, напишите нам в личные сообщения Ф.И.О. доктора и Ваш контактный номер телефона для связи.
Еще раз приносим свои извинения за вызванные у Вас отрицательные эмоции при получении медицинской услуги!