- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне редко пишу отзывы, но после посещения Brut, все же, решил поделиться опытом. Первое впечатление- весьма хорошее, но только первое. После того, как я озвучил свои пожелания, барбер Иван безапелляционно заявил, что "мы так не делаем". Весьма странно получать подобные ответы, учитывая, что в заведениях с подобным самопозиционированием к...
Крайне редко пишу отзывы, но после посещения Brut, все же, решил поделиться опытом. Первое впечатление- весьма хорошее, но только первое. После того, как я озвучил свои пожелания, барбер Иван безапелляционно заявил, что "мы так не делаем". Весьма странно получать подобные ответы, учитывая, что в заведениях с подобным самопозиционированием к пожеланиям клиента относятся с мягко говоря бОльшим вниманием.
Но, думаю, ладно, доверюсь мастеру. И поплатился. Ровно через неделю, когда волосы немного отрасли, стало очевидно, что с левой стороны головы переход длины выполнен, во-первых, криво, во-вторых- ассимитрично правой стороне. Вплоть до разной длины волос с левого и правого
боков.
При цене стрижки в 1,2₽ этот момент мне совершенно не понятен. Косяк уровня дешевых парикмахерских. Оценка 3-только из уважения к приятелю, который постоянный клиент данного заведения и его стрижки стабильно высокого качества, в отличии от моей стрижки.
Вывод- больше в Вrut ни ногой.
P.S: Вискарик и приставка в парикмахерской мне лично не понятны. Если я хочу выпить- я иду в паб, если мне нужна стрижка- иду в соответствующее заведение. Я со своими взглядами не в тренде? Возможо. Но, как говорил Булгаков через профессора Преображенского: "... Может быть, она (Айседора Дункан) так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а
оперировать в операционной!"
Здравствуйте, давате разберемся. Ответ Ивана вполне логичен и правилен - мы не делаем салонные и парикмахерские стрижки, мы стрижем барберскую классику + классику утвердившейся современности (новую школу), поэтому здесь мы не можем вас поддержать. Если вас не устроило качество самой стрижки - мы можем перенести наше общение в личные сообщения и...
Здравствуйте, давате разберемся. Ответ Ивана вполне логичен и правилен - мы не делаем салонные и парикмахерские стрижки, мы стрижем барберскую классику + классику утвердившейся современности (новую школу), поэтому здесь мы не можем вас поддержать. Если вас не устроило качество самой стрижки - мы можем перенести наше общение в личные сообщения и договориться как мы это исправим, тк к клиентам мы действительно относимся с большим вниманием и ценим их (хоть и не всегда верное) мнение.