- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первая кофейня сети Surf Coffee, которую я посетил. Очень понравился интерьер. Приветливый бариста подсказал какой кофе выбрать, рассказал про концепцию кофейни и оформил дисконтную карту. Рекомендую к посещению.
3 года
0
0
3
Первая кофейня сети Surf Coffee, которую я посетил. Очень понравился интерьер. Приветливый бариста подсказал какой кофе выбрать, рассказал про концепцию кофейни и оформил дисконтную карту. Рекомендую к посещению.
Заходили с коллегами давно на бизнес ланч. Ждали заказ почти час. При этом кроме нас других посетителей не было. Еда и кофе были холодные. Было ощущение, что приготовили быстро, но все это стояло и остывало где-то и официант принес заказ после того как все остыло. Накинул балл за то, что угостили блинами.
Yambay, приветствуем Вас! Благодарим за обратную связь и оценку нашей работы.
Несколько странно читать подобный отзыв, так как у нас не представлен бизнес-ланч, уже год как с лишним.
Но мы полагаем, если Вы об этом пишите, значит такая ситуация имела место быть, и мы искренне сожалеем, что это произошло.
Приносим свои глубочайшие извинения, и...
Yambay, приветствуем Вас! Благодарим за обратную связь и оценку нашей работы.
Несколько странно читать подобный отзыв, так как у нас не представлен бизнес-ланч, уже год как с лишним.
Но мы полагаем, если Вы об этом пишите, значит такая ситуация имела место быть, и мы искренне сожалеем, что это произошло.
Приносим свои глубочайшие извинения, и просим принять, в качестве комплимента, небольшой комплимент - сертификат на 1 000 рублей, которым Вы сможете оплатить до 50% от стоимости чека при посещении ресторана или на доставку.
Yambay, поскольку у нас нет Вашего имени и контактного номера телефона, мы просим Вас уведомить нашего владельца по почте, о своём на намерении реализовать подарок - seven_anna@mail.ru , чтобы Вы смогли его реализовать в ближайшее время.
Yambay, Ваши отзывы помогают нам становиться лучше , мы принимаем все Ваши комментарии в работу и корректируем рабочий процесс в режиме реального времени. Для нас будет очень полезно, если ли Вы опишите свой неудачный визит к нам в письме на почту владельца seven_anna@mail.ru - благодарим ❤️
Ждём Вас снова в гости 💟
С любовью и заботой, команда ресторана Кухня Гертруды 🥑
Ставил брекеты в данной стоматологии. Не рекомендую. Ужасное отношение со стороны cтоматолога-ортодонта Гришиной Надежды Эдуардовны. Видно, что специалист не любит свою работу и приходит туда как на каторгу. Во время каждого приема недовольное лицо. После проведения работ между двумя зубами осталась щель. Не признают своих ошибок. Пытаются свалить...
Ставил брекеты в данной стоматологии. Не рекомендую. Ужасное отношение со стороны cтоматолога-ортодонта Гришиной Надежды Эдуардовны. Видно, что специалист не любит свою работу и приходит туда как на каторгу. Во время каждого приема недовольное лицо. После проведения работ между двумя зубами осталась щель. Не признают своих ошибок. Пытаются свалить вину на клиента.
Сделали криво съемные ретейнеры, что дуга не прижимается к зубам. Соответственно, после снятия брекетов зубы сдвинулись. При этом просили подписать документ, что не имею претензий к сделанной работе, без примерки ретейнеров и грозили, что не отдадут ретейнеры без подписи. При том, что деньги за них я уже заплатил. После споров отдали ретейнеры.
На консультации спросил про документы на оформление налогового вычета. Администратор сказала, что все документы есть. Позже когда попросил документы, администратор отвечает, что не знает ничего про документы и добавляет: "зачем вам вообще налоговый вычет делать". После споров администратор вспоминает, что стоматология выдает такие документы, но услуга платная.
Здравствуйте!
Работаю администратором в этом центре 4 месяца, за это время такого клиента не было точно, поэтому оценить адекватность отзыва не могу, к сожалению. Обратитесь в рабочее время по всем вопросам - постараемся помочь.
Из фактов моей работы могу заметить следующее:
- справки для ФНС для налогового вычета делаем за 3 последних года...
Здравствуйте!
Работаю администратором в этом центре 4 месяца, за это время такого клиента не было точно, поэтому оценить адекватность отзыва не могу, к сожалению. Обратитесь в рабочее время по всем вопросам - постараемся помочь.
Из фактов моей работы могу заметить следующее:
- справки для ФНС для налогового вычета делаем за 3 последних года (сейчас по 2020 г. включительно) - бесплатно, требуется Ваш ИНН;
- в получении ретейнера пациенты расписывают ПОСЛЕ его получения, примерки и подгонки;
- про "претензий не имею" ничего не могу сказать, может быть, был какой-то конфликт во время лечения, но при снятии брекет-системы пациент, кроме расписки в получении ретейнера, подписывает согласие на снятие брекет-системы и то, что он получил памятку по использованию ретейнера.
Также напоминаю, что на снятии брекет-системы лечение не заканчивается - необходимо 1 раз в 3 месяца записываться на прием для осмотра ретейнера, чтобы в случае подвижности зубов скорректировать ретейнер. Это услуга бесплатная, но необходимая в течение 1-1.5 лет (ретенционного периода).