- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как другие, но я очень доволен данным сервисом, разговор идет именно о станции в г. Красноярске на пр. Авиаторов 2"А" !
Считаю, что можно ставить в пример многим.
В общем и целом все мои обращения "отработаны" так, как это делали бы "для себя". Всё доходчиво показывают, рассказывают, объясняют, и при этом без навязывания своих услуг -...
Не знаю как другие, но я очень доволен данным сервисом, разговор идет именно о станции в г. Красноярске на пр. Авиаторов 2"А" !
Считаю, что можно ставить в пример многим.
В общем и целом все мои обращения "отработаны" так, как это делали бы "для себя". Всё доходчиво показывают, рассказывают, объясняют, и при этом без навязывания своих услуг - "может потребоваться сделать это" или "точно нужно делать это", при этом "у нас это можно сделать и стоить будет столько-то", но выбор всё-равно оставляют за тобой, не упрашивая делать именно в этом сервисе!
Организация работы от приемки до выдачи авто, считаю на высоте. Единственное небольшое нарекание при первичном звонке на многоканальный телефон - иногда хотелось бы меньше общения с оператором, когда просишь просто переключить непосредственно на телефон станции. Понимаю, что вопросы: "у Вас автомобиль там находится?" или "может я могу Вам помочь?" направлены на то, чтобы не нагружать специалистов каждой конкретной станции обслуживания, но иногда нужно что-то уточнить у конкретного специалиста по поводу проведенного или планируемого обслуживания, и вынужден несколько раз повторять, что хочешь пообщаться именно с сотрудниками самого сервиса.
Отдельных много много плюсов за зону ожидания!!! Как говорится - на любой вкус, и просто посидеть на достаточно комфортных диванчиках за чашечкой кофе с печеньем, и посмотреть ТВ, и поиграть в приставку...
Здесь отзывы не читал, но в период нахождения в сервисе сам был свидетелем недовольного клиента, которому не так сказали/ответили, то не посмотрели, это не объяснили и вообще какой-то неправильный/плохой сервис. При этом тон и характер общения у клиента был, мягко говоря, недружелюбный.
Для таких могу сказать одно - с каким настроем приходите Вы, так к Вам и отнесутся (как в принципе и в любой компании). Если изначально хотите "качать права" и требовать сверхъестественного - не стоит портить настроение сотрудникам и клиентам этого сервиса.
И кстати, всем "доброжелателям" заранее - отзыв не заказной, просто есть с чем сравнить, так как был вынужден обратиться сюда после не самого лучшего и дешевого обслуживания в "шарашкиной конторе" после аварии.
Кроме того узнал, что здесь работают бывшие сотрудники дилера GM (после ухода данного бренда с Российского рынка), а учитывая, что у меня Opel - думаю, что это еще один плюс в копилку для данного сервиса.
Пока (!!!!) меня здесь всё устраивает и менять место обращения, в случае необходимости квалифицированной помощи, не планирую.
Добрый день!
Благодарим за Ваш замечательный отзыв!
Мы очень рады, что у Вас остались прекрасные впечатления после обслуживания автомобиля на нашей станции и Вы на собственном опыте убедились, что в наших автосервисах заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для Клиента.
Ваш отзыв подтверждает, что наша Компания идет верным путем,...
Добрый день!
Благодарим за Ваш замечательный отзыв!
Мы очень рады, что у Вас остались прекрасные впечатления после обслуживания автомобиля на нашей станции и Вы на собственном опыте убедились, что в наших автосервисах заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для Клиента.
Ваш отзыв подтверждает, что наша Компания идет верным путем, поэтому мы будем продолжать работу в направлении улучшения качества обслуживания!
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!