На днях случилась у меня неприятная ситуация в магазине Фикс Прайс находящийся по адресу г.Новосибирск по ул.Забалуева 51а. Мой ребёнок увидел и поросил купить игрушку "Яйцо с игрушкой" . Так как ячейка с эти товаром находилась на средней полке, видимость товара закрывала полка находящаяся с верху. И чтобы прочитать бирку на товаре, мне пришлось...
Показать целиком
На днях случилась у меня неприятная ситуация в магазине Фикс Прайс находящийся по адресу г.Новосибирск по ул.Забалуева 51а. Мой ребёнок увидел и поросил купить игрушку "Яйцо с игрушкой" . Так как ячейка с эти товаром находилась на средней полке, видимость товара закрывала полка находящаяся с верху. И чтобы прочитать бирку на товаре, мне пришлось достать "яйцо" из ячейки. Когда я развернула бирку, висящую поверх товара, упакова открылась и яйцо упав на пол разбилось. Упаковка при этом осталась в моих руках. Администратор магазина, сказала, что мне необходимо заплатить за это яйцо. Я сказала, что не виновата, что у данного товара некачественная упаковка. Но Администратор стала настаивать на моей вине. Я сказала, что оплачу, если Администратор составит акт. Но Администратор отказалась это делать. На кассе я сказала кассиру , что оплачу выбранный товар, а за яйцо заплачу, когда будет составлен акт. Подошла администратор в повелительном тоне стала со мной разговаривать обвиняя меня в порче игрушки, к ней присоединилась кассир, находящаяся за соседней кассой, которая так же стала обвинять меня указывая на то, что надо было взять корзинку. Я не взяла корзинку ,так как в этом магазине корзинки грязные с прилипшими ко дну чеками и складывать в такую детские игрушки не очень приятно.( в этот же день я была в магазине ранее и брала корзинку ,чтоб купить стеклянный товар, поэтому знаю). Не смотря на все мои сопротивления и требования составить акт, кассир которая меня обслуживала включила в оплату сумму за разбитое "Яйцо с игрушкой" И это я увидела только тогда, когда мне выдали чек. Я расплачивалась картой. Действия сотрудников магазина считаю не правомерными. Моей вины в этой ситуации нет. Виноват производитель, сэкономивший на упаковке и магазин, который принял такой товар. Бока упаковки небыли спаяны, хотя это было бы логично для хрупкой игрушки. Бирка прикреплена только к одной стороне и не скрепляла стороны между собой. По сути замком упаковки было углубление с одной стороны и выемка с другой, а игрушка достаточно тяжёлая для подобного крепления. Уважаемые покупатели! Вы не обязаны платить за товар, если вы его разбили не специально, а ввиду подобной ситуации! И взять с вас плату могут только через суд. Даже если вызовут милицию, должны обязательно составить акт!!! Чтоб потом в суде доказать вашу вину или невиноаность! Желательно заручиться свидетельскими показаниями. Я была с ребёнком, который спарился и начал капризничать, поэтому бороться с агрессивными сотрудниками магазина я не смогла, тем более была вообще шокирована их поведением. Я считаю , что администратор должен сглаживать конфликты, а не обострять. От знакомой я узнала, что она не раз была свидетелем подобного поведения сотрудников. То, что с вас высчитывают недостачу, это не проблема покупателя. Есть закон, в рамках которого нужно действовать внезависимости от статуса организации в которой вы работаете. По сути ваш коллектив своровал у меня деньги. Да, сумма маленькая, а если б была другая? Получается вы можете позволить себе залезть в карман любому покупателю против его воли???