- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились впервые в эту службу сами. Раньше только доставки из интернет-магазинов получала. Необходимо отправить груз в Армению, в основном запчасти для ремонта, крепеж, шланги для подключения техники. На сайте бодро заявлена доставка в дружественную страну за 4 дня! Отлично! Оставляю посылку 02.11. в пункте выдачи-приемки. Первое, с чем...
Обратились впервые в эту службу сами. Раньше только доставки из интернет-магазинов получала. Необходимо отправить груз в Армению, в основном запчасти для ремонта, крепеж, шланги для подключения техники. На сайте бодро заявлена доставка в дружественную страну за 4 дня! Отлично! Оставляю посылку 02.11. в пункте выдачи-приемки. Первое, с чем столкнулась - отсутствие коробов нужного размера у приемщиков. Причем до этого ходила несколько дней - коробки так и не привезли. Вынуждена была в мусоре пункта приема, найти уже использованный короб нужного размера и отправлять посылку в нем. Но это полбеды. Сразу же как только посылка засветилась в базе, срок доставки в Армению увеличился с 4-х до 7 дней. Ну ок, сейчас самый популярный ответ на любой вопрос это ковид, локдаун и тд. Через 2 дня позвонили с таможни, узнать что в отправлении, на мой вопрос почему так увеличились сроки, ответили не волнуйтесь, все по графику!
И так! Сегодня 11-е посылка в пути! Все разговоры и переписки со службой поддержки сводятся к тому, что мы создали заявку ждите на нее ответа 2-3 дня! На любой мой вопрос - ответ: ждите ответа на заявку! Но дата доставки все еще 10-е, то есть вчера.
Итог, Что с отправлением - непонятно. Человек вынужден сидеть в Армении без возможности вылета оттуда, потому что ждет посылку.
Совершенно хамский оператор Татьяна. Это отдельная тема для разговора.
В целом, старая добрая почта России сейчас работает как часы, и я больше не стану экспериментировать и отправлять что-то сторонними сервисами.
Добрый день, Татьяна.
Напишите мне, пожалуйста, номер отправления. Разберём ситуацию в целом с момента осуществления отправки, а также проверю сведения по доставке.