- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в СЦ 05.02.24г. с проблемой загрузки обновлений баз комбоустройства SHO-ME.
Мастера ничего не смогли сделать и вернули обратно 28.02.24г., сославшись на брак самого изделия. Отдать должное, не взяли за диагностику.
На деле оказалось, что гаджет законфликтовал с Android и благополучно обновился с айфона. Неужели в сервисе не...
Обратился в СЦ 05.02.24г. с проблемой загрузки обновлений баз комбоустройства SHO-ME.
Мастера ничего не смогли сделать и вернули обратно 28.02.24г., сославшись на брак самого изделия. Отдать должное, не взяли за диагностику.
На деле оказалось, что гаджет законфликтовал с Android и благополучно обновился с айфона. Неужели в сервисе не оказалось старенького Aple? Поэтому огромный Вам минус.
Здравствуйте, igor_kadilnikov. Очень жаль, что вы остались недовольны нашей работой. Рады, что вам удалось решить проблему! Производитель заявляет о возможности обновления с помощью Android и iPhone. Обычно проблем нет. В случае устаревших моделей, производитель может перестать осуществлять их поддержку, поэтому могут возникать проблемы в сервисном...
Здравствуйте, igor_kadilnikov. Очень жаль, что вы остались недовольны нашей работой. Рады, что вам удалось решить проблему! Производитель заявляет о возможности обновления с помощью Android и iPhone. Обычно проблем нет. В случае устаревших моделей, производитель может перестать осуществлять их поддержку, поэтому могут возникать проблемы в сервисном обслуживании. За сервисным центром остается право - отказать в ремонте оборудования.