Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Искренне сожалеем, что обращение в наш авторизованный сервисный центр оставило негативные эмоции.
Для разъяснения сложившейся ситуации хотелось бы дать пояснения.
Вы обратились в наш сервисный центр 22.10.2021 года с просьбой заменить аккумуляторную батарею по Вашему желанию, о чем свидетельствует выданный Вам лист...
Показать целиком
Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Искренне сожалеем, что обращение в наш авторизованный сервисный центр оставило негативные эмоции.
Для разъяснения сложившейся ситуации хотелось бы дать пояснения.
Вы обратились в наш сервисный центр 22.10.2021 года с просьбой заменить аккумуляторную батарею по Вашему желанию, о чем свидетельствует выданный Вам лист ремонта номер 332857. Все условия ремонта, а также гарантийный срок на замененную деталь были озвучены Вам при обращении в сервисный центр. С данными условиями Вы были согласны и непонятно почему сейчас пытаетесь их изменить или оспорить в одностороннем порядке.
АСЦ «Мульти Сервис» использует исключительно оригинальные запасные части. Поставляемые запчасти компании Apple имеют уникальный серийный номер, который регистрируются в системе Производителя, данный серийный номер также отображен у Вас в листе ремонта. Обращение зафиксировано в базе Производителя.
Ваши заявления о том, что сотрудники « очень обижались, когда я отказался называть код его разблокирования» не соответствуют действительности , а полностью подтверждаются информацией Производителя о Подготовке устройства iPhone, iPad или iPod touch к обслуживанию https://support.apple.com/ru-ru/...
При сдаче устройства Вы отказались предоставить код блокировки устройства, соответственно, провести полную диагностику устройства и выходной контроль не представлялось возможным. Процедура замены аккумулятора производится в ESD- помещении с применением специального оборудования, поэтому «поменять её при мне (это не такая уж сложная и недолгая процедура)» не представляется возможным.
Ваше заявление о том, что гарантия на замененные запасные части составляет 1 год также не соответствует действительности. Компания Apple предоставляет гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше, что также указано на официальном сайте Производителя и находится в открытом доступе:
https://www.apple.com/ru/legal/s...
3.1 Гарантия на обслуживание. Для всех заказов на обслуживание Apple гарантирует, что (1) результат выполненного обслуживания будет соответствовать описанию в течение 90 (девяноста) дней с даты обслуживания.
На момент Вашего повторного обращения (29.06.2022г.) предоставленный гарантийный срок истек, так как прошло более 8 месяцев с момента ремонта. Напоминаем, что аккумуляторная батарея является расходным материалом, снижение емкости которого является естественным процессом и напрямую зависит от активности пользования устройством.
В помещении нашего сервисного центра ведется аудио и видеозапись, нами внимательно изучен момент Вашего посещения (готовы предоставить ссылку на видео) – все действия клиент-менеджеров уместны и корректны.
Статус сервисного центра отражен на сайте Apple, а именно - ООО «Мульти Сервис» является авторизованным сервисным центр Apple, выполняет сертифицированный ремонт по технологии Производителя и не является «дилером».