- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я часто пользуюсь подобными услугами и мне есть с чем сравнивать. Не ожидал такого поворота. Приятно, очень приятно был удивлен вниманием и искренним желанием не просто выполнять свой прописанный функционал, по-настоящему помогать людям. Работать так, чтобы у людей было желание заказывать что-то именно в Автодоке. У меня были сложные предметы для...
Я часто пользуюсь подобными услугами и мне есть с чем сравнивать. Не ожидал такого поворота. Приятно, очень приятно был удивлен вниманием и искренним желанием не просто выполнять свой прописанный функционал, по-настоящему помогать людям. Работать так, чтобы у людей было желание заказывать что-то именно в Автодоке. У меня были сложные предметы для закупки. Я сам потратил больше часа в поиске, чтобы выбрать и заказать себе зеркало, торсион. Казалось бы, что тут сложного? Ну, нет, это правда не просто. Артикулов несколько, вариантов крепления тоже. Разные года выпуска использовали разные варианты. В итоге тыкаешь фактически наугад. И конечно же, я заказал не то. В Левобережном филиале работает Олег. Он оформил возврат, помог разобраться, как для моего автомобиля работать с каталогом, разобрался сами выбрал для меня то, что мне нужно. Хотя, казалось бы, зачем ему это? Но он потратил время для того, чтобы мне пришло именно то, что нужно, хотя было видно, что он на работе и так не скучает. Посетители идут пачками, телефон не замолкает, вопросов масса, но он терпеливо и даже с энтузиазмом решил все. В том числе и мой вопрос. Очень редко в наши дни можно встретить тех, кто настолько разбирается в своей работе, знает тонкости и детали, хочет и умеет работать с людьми, хочет помогать им. В большинстве случаев, персонал сухо делает ровно то, что должен делать и не более. Уверен, что в другом месте никто не стал бы со мной возиться. 2 минуты на возврат потратить проще, чем разбираться в тонкостях французского производителя. Спасибо, что у вас такой персонал. Спасибо, что помогаете людям.