- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание!!! Добрый день, на протяжении длительного времени посещаем магазин по данному адресу, но в последнее время, не хочется заходить!!! Мало того, что в любое время дня очереди на весь магазинчик, прием товара, выкладка товара, когда и так негде пройти, работает одна касса, молодые невоспитанные операторы на кассе, которые...
Ужасное обслуживание!!! Добрый день, на протяжении длительного времени посещаем магазин по данному адресу, но в последнее время, не хочется заходить!!! Мало того, что в любое время дня очереди на весь магазинчик, прием товара, выкладка товара, когда и так негде пройти, работает одна касса, молодые невоспитанные операторы на кассе, которые постоянно меняются, и соответственно о качественном обслуживании не может быть и речи.... Но сегодня 12.09. 2021 г смена 427 (Операторы: Татьяна и Юнин А.Е.) устроили настоящий цирк. В 7.45 утра, отстояв очередь на полмагазина, на кассе при расчете за покупки, мне говорят, что нет сдачи с 5000 т. руб., и что кассир вправе меня не обслужить! Скажите, это что за новые нормативы, которые содержат такую информацию, когда покупатель пришел с деньгами и его не обслуживают в магазине???? "Умные кассиры", ответили, что старший продавец придет к 10 ч. и разменяет деньги. Возникает множество вопросов: на которые хочется получить ответы.... Кто-нибудь иногда контролирует такой произвол в этой забегаловке? (PS: и неизвестно чем бы завершилась данная ситуация, если бы один из покупателей (приятный молодой человек, не разменял деньги, за что ему огромное уважение и большое спасибо!)
Добрый день, Екатерина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.