- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание, начиная с регистратуры где вечно сидят с недовольными лицами и разговаривают через губу, заканчивая абсолютно безучастным педиатром. Складывается ощущение, что я хожу туда только для выполнения плана, если есть вопросы, тебе прямым текстом скажут, что времени больше нет, у меня полный коридор, а то, что я так же...
Отвратительное обслуживание, начиная с регистратуры где вечно сидят с недовольными лицами и разговаривают через губу, заканчивая абсолютно безучастным педиатром. Складывается ощущение, что я хожу туда только для выполнения плана, если есть вопросы, тебе прямым текстом скажут, что времени больше нет, у меня полный коридор, а то, что я так же отсидела в этом коридоре ничего? Талон к узкому специалисты пришлось выпрашивать 2 месяца, 2 МЕСЯЦА, ЭТО НОРМАЛЬНО? Сегодня пришла на прием, кто за кем не понятно, полный коридор народа, принимает только один врач, я должна с грудным больным ребенком сидеть в очереди 2 часа, чтобы еще что-то подхватить, все любят ссылаться на пандемию, дак почему тогда такая очередь??? Спрашиваю в регистратуре могу я записаться на конкретное время в другой день, "НЕТ" не можете, хамовато ответила мне женщина, прихожу домой,захожу в электронную регистратуру и там есть время в другие дни это как так? Вы правда считаете, что все люди дураки, и мы не понимаем, что за ОМС я плачу налоги, и это не такая уж и бесплатная медицина. Будьте так любезны делать свою работу нормально, это ваш выбор там работать все-таки! Руководство примите меры, иначе я буду вынужденна писать не только сюда, а в министерство здравоохранения, чтобы хоть чуть-чуть начали шевелится.
P.S. сама я не обращаюсь в поликлинику вообще никогда, первый больничный был по БИР, но это мой выбор так как я взрослый человек, но с ребенком я не могу поступать так же, т.к. несу за него ответственность, хотелось бы и от вас увидеть ответственное отношение, а пока вижу только наплевательское!