- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание плохое, пока не громко не попросишь меню не принесут, грязную посуду убирать со стола не считают нужным, с гостем нужно хотя бы поздороваться, это всё таки заведение.
Теперь о кухне.
Можно подумать что греческий сложно испортить, но овощи в луже бальзамика это, так скажем не очень вкусно. В классически блюдах типо Цезаря и греческого...
Обслуживание плохое, пока не громко не попросишь меню не принесут, грязную посуду убирать со стола не считают нужным, с гостем нужно хотя бы поздороваться, это всё таки заведение.
Теперь о кухне.
Можно подумать что греческий сложно испортить, но овощи в луже бальзамика это, так скажем не очень вкусно. В классически блюдах типо Цезаря и греческого лучше указывать наличие не стандартных ингредиентов , по типу бальзамика. Да, это видение шеф-повара, но все же лучше обозначить что классическое блюдо не совсем классическое.Ну да хай с ним с бальзамиком, это можно пережить. А вот блины с курицей и костям пережить сможет не каждый. Да, кости и не одна. Это как минимум не аппетитно а как максимум можно подавиться или сломать зуб. Сами блинчики удивили не менее, по ощущениям их кто-то жевал до меня. Консистенция близка к паштету, специй тоже пожалели. И имейте совесть к блинам сметана, хоть научите персонал предлогать сметану к блинам. Я просто не подумала что её можно не быть, а ждать пока ваш расслабленый персонал принесет сметану, проще так съесть. И ещё научите кухню совместно с официаниами правильной подачи блю. Я сижу одна, зачем два блюда одновременно? У меня один рот! Я на в свинарнике кушать два блюда вместе. Почему я должна кушать и без того бестолковые и даже остывшие блины?
Желаю вам довести работу до ума!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы оставили плохое впечатление о нашем заведении. С данной ситуацией, касаемо блинов сталкиваемся впервые! Жаль, что вы не попросили менеджера, чтобы мы получили ваши жалобы в личном общении. Мы провели беседы с поварами и обслуживающим персоналом, и приняли к сведению ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы оставили плохое впечатление о нашем заведении. С данной ситуацией, касаемо блинов сталкиваемся впервые! Жаль, что вы не попросили менеджера, чтобы мы получили ваши жалобы в личном общении. Мы провели беседы с поварами и обслуживающим персоналом, и приняли к сведению ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!