Здравствуйте!По поводу качества товара,сроков,цены претензий нет.А вот по поводу процесса покупки есть.За день до посещения пункта выдачи зашел со стационарного компа на сайт,посмотрел код.Прочитал странное уведомление о том,что код меняется каждый день...Вам нужно больше посещений вашего сайта,или что еще?Да,и SMS уведомления о том,что товар...
Показать целиком
Здравствуйте!По поводу качества товара,сроков,цены претензий нет.А вот по поводу процесса покупки есть.За день до посещения пункта выдачи зашел со стационарного компа на сайт,посмотрел код.Прочитал странное уведомление о том,что код меняется каждый день...Вам нужно больше посещений вашего сайта,или что еще?Да,и SMS уведомления о том,что товар прибыл,тоже почему-то не было.Впрочем,тут особо не разбирался.Был какой-то пропущенный звонок с незнакомого номера,предполагаю,что мог быть от вас.Но это тоже не так важно.
Мобильное или стационарное приложение мне не нужно,скачивать в обозримом будущем не планирую(одна из причин - не желаю,чтобы меня подталкивали к новым покупкам.Все,что сочту нужным,буду искать сам,без лишних подсказок.И там,где считаю нужным,буду искать,а не только в вашем магазине).Для получения кода ждать 60 секунд(тоже сомнительное преимущество),два раза с мобильника вводил капчу(что тоже неудобно).В общем,по итогу, высок шанс того,что моя первая покупка в этом магазине станет последней(по крайней мере,на длительное время).Буду стараться искать подобный товар у конкурентов.Заботой о безопасности,конфиденциальности,о посещаемости сайта, и т.д., в данном случае достигли прямо противоположного эффекта.Для таких недорогих покупок,как у меня,думаю,можно было бы разработать упрощённый вариант получения.Пока всё.