- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! Обратилась впервые и осталась очень довольна качеством обслуживания, аккуратностью мастера, который смотрел мою машинку, большое спасибо!
3 года
1
1
3
Отличный сервис! Обратилась впервые и осталась очень довольна качеством обслуживания, аккуратностью мастера, который смотрел мою машинку, большое спасибо!
Сама бы ни за что не обратилась в данную страховую компанию, но купила путевку на отдых этим летом со страхованием от ВСК. На отдыхе произошел страховой случай, по приезду, 20.09 подала все необходимые документы для возмещения расходов, но до сих пор никаких средств перечислено не было, хотя при оформлении сотрудник четко сказал, что если средства...
Сама бы ни за что не обратилась в данную страховую компанию, но купила путевку на отдых этим летом со страхованием от ВСК. На отдыхе произошел страховой случай, по приезду, 20.09 подала все необходимые документы для возмещения расходов, но до сих пор никаких средств перечислено не было, хотя при оформлении сотрудник четко сказал, что если средства не поступят в течение 2-х недель, нужно звонить. Пыталась дозвониться по тел. 262-70-52, указанному в документах на возврат, в течение трех недель, бесполезно, просто никто не берет трубку. Сегодня позвонила на горячую линию, мне в достаточно высокомерной форме сказали, что они ждут подтверждения достоверности моих документов от мед.организаций, когда это подтверждение придет, они не знают, никто ничего не знает.
Перешла на данный провайдер не так давно (подключила интернет и тв через роутер и приставку), установку производил замечательный мастер. Тем не менее сразу появилась проблема - во время работы телевизора часто возникают "короткие замыкания", на миг исчезает изображение и звук, задолбало, простите, сил нет. Несколько раз обращалась в службу...
Перешла на данный провайдер не так давно (подключила интернет и тв через роутер и приставку), установку производил замечательный мастер. Тем не менее сразу появилась проблема - во время работы телевизора часто возникают "короткие замыкания", на миг исчезает изображение и звук, задолбало, простите, сил нет. Несколько раз обращалась в службу поддержки, единственное, что они предлагают, это перезагрузить роутер или приставку. Для такого качества работы оборудования и количества каналов ТВ считаю ежемесячную плату неоправданно высокой.
Информация по вашему вопросу была передана специалистам, но к сожалению, они так и не смогли с вами связаться для проведения диагностики и устранения всех нареканий по работе наших сервисов. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас на данный момент какие-то вопросы?