Alexander Struikhin, добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства и полученные негативные эмоции при посещении нашего торгового комплекса. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Действительно 14.03.2022 наблюдались перебои с поставкой свежего хлеба от поставщиков. Трудности...
Показать целиком
Alexander Struikhin, добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства и полученные негативные эмоции при посещении нашего торгового комплекса. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Действительно 14.03.2022 наблюдались перебои с поставкой свежего хлеба от поставщиков. Трудности возникли со стороны поставщика. До поставщика доведена информация по обеспечению бесперебойной поставки хлеба. На момент вашего визита в нашем торговом комплексе работало 7 касс самообслуживания и 2 стандартные кассы, что соответствовало покупательской активности. Будет откорректирован график работы операторов клиентского сервиса.
Надеемся, что данный случай не повлияет, на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»