- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно много путешествуем, и с 2021г. Каждое путешествие начинается с Турмаркета. Очень отзывчивы, реагирую на любой запрос (даже в выходные). Все туры под ключ - по самой лучшей цене. С удовольствием рекомендую друзьям. Спасибо ☺️
3 года
5.2
6
3
Достаточно много путешествуем, и с 2021г. Каждое путешествие начинается с Турмаркета. Очень отзывчивы, реагирую на любой запрос (даже в выходные). Все туры под ключ - по самой лучшей цене. С удовольствием рекомендую друзьям. Спасибо ☺️
Добрый день. Довожу до вашего сведения, сегодня произошёл следующий неприятный инцидент; мы ехали из области за 100км в ваш ресторан (на уральских рабочих) на детский мастер класс. Я сделала все что нужно, заранее забронировала столик на сайте, несколько раз пыталась дозвониться до ресторана чтоб подтвердить бронь. В результате в 14-05 я с ребёнком...
Добрый день. Довожу до вашего сведения, сегодня произошёл следующий неприятный инцидент; мы ехали из области за 100км в ваш ресторан (на уральских рабочих) на детский мастер класс. Я сделала все что нужно, заранее забронировала столик на сайте, несколько раз пыталась дозвониться до ресторана чтоб подтвердить бронь. В результате в 14-05 я с ребёнком подъехала к ресторану, и моё удивление, бронь встала в ресторане на Луначарского; девушки администраторы сказали: «извините так бывает, когда бронируешь на сайте, но мест свободных на мастер класс нет, ничем не можем помочь» . Я все понимаю, бывают разные ситуации, но в данном случае считаю можно было пойти нам навстречу и взять моего ребёнка на этот «несчастный» мастер класс т.к. 1) не каждый едет к вам специально за 100км (1,5 часа езды, 10л. бензина и также назад) 2) при этом есть бронь, и встала она не на тот ресторан не по моей вине 3) я показала выписку из телефонной книги с историей телефонных звонков, девушки были удивлены - почему никто не ответил….
Мы любили раньше ваш ресторан, нам нравится еда, обстановка, но сервис с каждым разом становится всё хуже и хуже, однажды мы ушли потому что просидели более 30минут, но нам даже напитки не вынесли, в этот раз вообще отказали. Мы разочарованы, считаю что руководство должно знать об этом инциденте, и научить администраторов адекватно оценивать ситуации, что бы клиент не был разочарован 🙁!
Добрый день, Galina Pavlova! Благодарим вас за подробную обратную связь.
Нам безумно жаль, что мы расстроили вас, и малыш не смог попасть на мастер-класс! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за эту ситуацию. Мы уже разбираемся - почему бронь ушла в другой ресторан!
Будем рады увидеть вас вновь у нас в гостях, постараемся не...
Добрый день, Galina Pavlova! Благодарим вас за подробную обратную связь.
Нам безумно жаль, что мы расстроили вас, и малыш не смог попасть на мастер-класс! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за эту ситуацию. Мы уже разбираемся - почему бронь ушла в другой ресторан!
Будем рады увидеть вас вновь у нас в гостях, постараемся не разочаровать!
Нормальная контора, делают качественно, дают гарантию на работы; кроме ремонтов спец.техники есть еще магазин с хорошим ассортиментом запчастей для гидроманипуляторов.