- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению не удалось в полной мере насладится посещением данного бассейна!
Мы шли на тренера ( Татьяна отл.) и прекрасно понимали, что постоянное время всё расписано, но есть пресловутые окна! Но как выяснилось в процессе на эти окна, вы будете попадать с позволения администратора! С позволения и не иначе! Вы думаете это вы выбрали бассейн для...
К сожалению не удалось в полной мере насладится посещением данного бассейна!
Мы шли на тренера ( Татьяна отл.) и прекрасно понимали, что постоянное время всё расписано, но есть пресловутые окна! Но как выяснилось в процессе на эти окна, вы будете попадать с позволения администратора! С позволения и не иначе! Вы думаете это вы выбрали бассейн для своего ребёнка, ан нет! Если снизойдут админы до вас, то вы попадете на плавание! А дальше вы будете отслеживать время по статусу в ват сапе и если успеете, то запишитесь! А если вы неугодны, то и статус в соц сети от вас скроют!!!
В итоге ваш ребенок останется без занятия!!!!
В данном бассейне не входит в обязанности администратора объяснять и растолковывать правила посещения, вы о них узнаете в процессе! И скорее всего, когда возникнет ситуация!!!
Клиентоориентированность- нет, не слышали!!!
Рецензия о других инструкторах, чтоб ребенок все же плавал,и приносил доход руководству - зачем?
Прошу обратить внимание руководства на работу данных сотрудников!!!
Администратор это лицо бассейна!! А лицо должно быть приветливым, стрессоустойчивым, расторопным,коммуникабельным, гибким, если этого требует ситуация и умеющее строит конструктивный диалог, как минимум! Отсутствие этих навыков у ваших сотрудников, ни как не красит ваш детский центр!
Впечатлительным - не надо работать с людьми!
Как итог - упущенное время!!!! Испорчено настроение!!!
И никакого желания идти в ваш центр!!!! А рекомендовать своим знакомым - тем более!
🛑 за три неделе не предложено, ни одного времени!