- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к своим клиентам-ученикам!!!
И самое интересное что никак невозможно поговорить хоть с каким-то руководителем и решить вопрос. Отвечают только администраторы всегда, которые ничего не решают.
Муж подарил мне курсы каллиграфии в городе Екатериебурге оффлайн.
Я выбрала удобный вариант расписания,подстроила все дела.
И в первый день...
Ужасное отношение к своим клиентам-ученикам!!!
И самое интересное что никак невозможно поговорить хоть с каким-то руководителем и решить вопрос. Отвечают только администраторы всегда, которые ничего не решают.
Муж подарил мне курсы каллиграфии в городе Екатериебурге оффлайн.
Я выбрала удобный вариант расписания,подстроила все дела.
И в первый день по дороге на первое занятие решила позвонить, оказалось что группу не набрали и отменили занятия - меня не предупредили.
Предложили другой график для меня совсем неудобный.
Я передарила эти курсы подруге.
Она пришла на следующее первое занятие, а педагог НЕ ПРИШЁЛ...
Далее откладывали начало курса, потому что искали педагога.
Нашли.
Подруга пришла на занятие и там была совсем не подготовденная девушка для обучения других людей. И сказала, что пером писать не очень, давайте кисточкой рисовать шрифты. Хотя этот курс брался именно для того, чтобы научиться писать перьевой ручкой.
Окей. Подруга решила, что ей такое обучение тоже не нужно.
Теперь уже месяц я пытаюсь вернуть деньги за обучение.
Сначала администратор сказала, что она обсудит с руководителем и сообщит о решении, на мою просьбу поговорить с руководителем, сказала, что она на больничном и позвонит мне как вернется.
Прошло больше двух недель - тишина.
15го мая я написала в телеграмм и в ватсап, потому что дозвониться на данный момент нельзя в школу.
Мне сказали отправят на почту ответ.
Ответа нет. И вот со вчерашнего дня мне не отвечают ни в ватсапе ни в телеграмме на мой вопрос о том, когда же ждать письмо.
Меня просто игнорируют.
Я очень возмущена отношением ко мне, к учкнику и клиенту. Абсолютное отсутствие уважения.
Вы называетесь международной школой - это во всем мире принято так общаться с людьми чтоли!?
Я сначала хотела выбрать другой курс на эти деньги, но с таким отношением, я не хочу иметь никаких дел с этой школой.
Я просто хочу вернуть деньги и направить их на другое более качественное обучение.
Добрый день, Мария. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. На некоторые курсы, действительно, нелегко найти достойного преподавателя и это занимает немало времени. Нам очень важно чтобы обучение было качественным, как у всех наших выпускников. Мы приносим извинения и благодарим Вас за обратную связь. В ближайшее время с Вами свяжется...
Добрый день, Мария. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. На некоторые курсы, действительно, нелегко найти достойного преподавателя и это занимает немало времени. Нам очень важно чтобы обучение было качественным, как у всех наших выпускников. Мы приносим извинения и благодарим Вас за обратную связь. В ближайшее время с Вами свяжется руководитель, чтобы разрешить данную ситуацию.