- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отказали в обслуживании. Был 8 апреля около 14 часов. Один администратор. Общается с кем то непрерывно по телефону. Ждал 10 минут. Ещё два менеджера заняты. После 10 минутного ожидания, администратор обратила внимание на меня. Не отрываясь от телефона спросила: вы по записи? Ответил что нет. Тишина ... Спросил, Дак что теперь меня не обслужат?...
отказали в обслуживании. Был 8 апреля около 14 часов. Один администратор. Общается с кем то непрерывно по телефону. Ждал 10 минут. Ещё два менеджера заняты. После 10 минутного ожидания, администратор обратила внимание на меня. Не отрываясь от телефона спросила: вы по записи? Ответил что нет. Тишина ... Спросил, Дак что теперь меня не обслужат? Ответ: да, не обслужат. Крайне неприятно. Это ж магазин, а не поликлиника. Не в первый раз уже вижу некомпетентность и невежливость персонала.
Здравствуйте! Действительно, без записи, в порядке живой очереди, достаточно сложно попасть на осмотр к нашим медицинским специалистам.
Мы являемся не просто магазином, но и организацией, предоставляющей медицинские услуги, и Вы попали к нам в салон в самый загруженный день недели.
Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками салона по поводу...
Здравствуйте! Действительно, без записи, в порядке живой очереди, достаточно сложно попасть на осмотр к нашим медицинским специалистам.
Мы являемся не просто магазином, но и организацией, предоставляющей медицинские услуги, и Вы попали к нам в салон в самый загруженный день недели.
Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками салона по поводу общения с посетителями
а записаться на осмотр Вы всегда можете по телефону 8(800) 302-31-06 - звонок бесплатный. Мы будем рады видеть Вас вновь!