- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б работают абсолютно неграмотные, неадекватные сотрудники, управляющая блондинка вообще законы не знает. Им абсолютно наплевать на клиентов, лишь бы впихнуть свой китайский хлам. С начальством и юр.отделом не соединяют, у них нет такой возможности. В любой даже самой маленькой конторе есть, а у них нет. Они просто...
Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б работают абсолютно неграмотные, неадекватные сотрудники, управляющая блондинка вообще законы не знает. Им абсолютно наплевать на клиентов, лишь бы впихнуть свой китайский хлам. С начальством и юр.отделом не соединяют, у них нет такой возможности. В любой даже самой маленькой конторе есть, а у них нет. Они просто посредники и ни за что не отвечают, на законы им плевать. Все вопросы решаются только через суд. Лучше покупайте в нормальных магазинах-Эльдорадо, ДНС, где работают люди, а не бездушные роботы. Цены ниже, брака меньше и можно вернуть любой товар.
Покупал не дешевый монитор-погорели пиксели почти сразу, ссд из 2 - 1 нерабочий, наушники -тоже накрылись, сразу как гарантия закончилась, 2 раза брал приставку ТВ, глючили обе, пульты рассыпались, универсальные их пульты тоже не работают, хотя написано, что рекомендованы. и такого товара было много, просто нервы и время жалко. Телефон кнопочный хотел взять для пенсионера- попросил-что если не подойдет-поменять или вернуть на следующий день. Отказали, только не экспертизу. Вы в своем уме? Телефон новый, просто не подошел. 7 дней не прошло. И это не тех.сложный товар, не смартфон,раньше меняли без проблем. И что теперь выкидывать новый телефон и покупать еще? Или старому человеку бегать по судам? В итоге прошел 100 метров, договорился в Эльдорадо о возможной замене, купил, не подошел, на след.день без проблем поменял и в итоге цена оказалась в 2 раза ниже. чем в ситилинке. Еще: когда делаешь заказ, в корзину приписывают левого товара тысяч на 100, вдруг кто-то лоханется и проплатит, потом ничего не докажешь. В общем, люди- обходите стороной этих мошенников!
Вячеслав, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк