- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забегаем в ресторан вдвоем с ребенком 3 лет частенько, и в очередной раз в ресторане не оказалось аниматора, об этом я уже узнал по факту , когда сделал заказ. Ребенка одного было оставить проблематично без присмотра и поужинать. На мой вопрос:"У вас сегодня не будет аниматора ? Может быть его нет по каким-то дням, скажите нам расписание и мы не...
Забегаем в ресторан вдвоем с ребенком 3 лет частенько, и в очередной раз в ресторане не оказалось аниматора, об этом я уже узнал по факту , когда сделал заказ. Ребенка одного было оставить проблематично без присмотра и поужинать. На мой вопрос:"У вас сегодня не будет аниматора ? Может быть его нет по каким-то дням, скажите нам расписание и мы не будем посещать ресторан в эти дни.", хостес ответила :"Аниматор была, но она ушла." Такие дела. В следующий раз буду перед посещением обязательно звонить и уточнять , не ушла ли куда аниматор.
Максим, добрый день! Нам очень стыдно за сложившуюся ситуацию. Понимаем ваши чувства и что посещение ресторана было испорчено. Действительно, мы отпустили аниматора домой, по причине того, что она начала чувствовать недомогание. Безопасность гостей и сотрудников- наш приоритет, особенно в условиях текущей пандемии. По этой причине, к сожаления...
Максим, добрый день! Нам очень стыдно за сложившуюся ситуацию. Понимаем ваши чувства и что посещение ресторана было испорчено. Действительно, мы отпустили аниматора домой, по причине того, что она начала чувствовать недомогание. Безопасность гостей и сотрудников- наш приоритет, особенно в условиях текущей пандемии. По этой причине, к сожаления аниматора не было в то время, когда вы были у нас в гостях. Просим дать нам ещё один шанс. Хотели бы связаться с вами лично, но здесь нет такой возможности. Не могли бы вы нам написать в директ в Инстаграм restoliver 🙏🏻