- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам!!!!!!
Записались на 17.40 к «мастеру» ольге, на детскую стрижку! в 17.00 мне позвонил администратор и сообщил, что у них затянулось окрашивание и стала еще что то борматать, что нам наверно потом будет поздно…… в итоге я спросила: во сколько придти??? Ответ был в 19.30! Ну времени достаточно, сын решил...
Отвратительное отношение к клиентам!!!!!!
Записались на 17.40 к «мастеру» ольге, на детскую стрижку! в 17.00 мне позвонил администратор и сообщил, что у них затянулось окрашивание и стала еще что то борматать, что нам наверно потом будет поздно…… в итоге я спросила: во сколько придти??? Ответ был в 19.30! Ну времени достаточно, сын решил поплавать в ванной, только залез, звонок в 18.30 - приходите сейчас…. Мы были уже через 5 минут. Мастер встретила нас с очень не довольным лицом, и сразу сделала воспитательный жест сыну, чтоб садился в кресло сам, а мне было сказано ожидать в коридоре. Я возмутилась, так как я даже не успела сказать как надо подстричь, и за 7 лет я всегда была с сыном. Но на мои возмущения «мастер» состряпала такую неприятную физиономию и возразила мне что над душой стоять не надо, она сама знает как надо стричь!!! Ладно, я вышла, и тут же рассказала эту ситуацию администратору, в ответ была тишина! Я сказала что мастер не имеет права так себя вести, что надо бы повежливее, все таки с ребенком работает! И что у меня желание дикое прям сейчас забрать сына и уйти, и надо было так и сделать!!!!! Стрижка была минут 10, за это время я начиталась отзывов в сети про «мастера ольгу». Сын подошел ко мне и я обалдеда, прическа молодежная так не выглядит!!!! Подстригла только затылок и виски, и больше ничего, челка длинная как была, так и осталась!!! На мои вопросы, почему челку не стригли - я услышала только хамство, мне стало так обидно, что мало того продинамили со временем, так еще и ничего не сделали!!! Платить я конечно не стала ни рубля, так начался такой цирк и вопли «мастера», что я «разводила», только и делаю что хожу по салонам и кидаю на деньги!!!! Начала приказывать администратору что бы та меня сфотографировала …. Не угадали вы!!! Я не однократно стриглась у замечательного мастера Веры и она прекрасно стригла моего сына, причем в моем присутвсвии!!! И мило со мной болтала о своей жизни! И сама Вера была с безупречной стрижкой, что я просила ее подстричь меня точно также. А вот у «мастера ольги» на голове черти что, неухоженый хвост и не крашеные корни! Очень большую ошибку я совершила согласившись на запись к ольге. Просто сегодня вернулись с моря, а завтра в школу!!! Для нее и «спасибо» слишком много!!!!! Жаль что такие умельцы и знатоки портят репутацию салона!!!! Мой номер телефона у Вас есть, хотелось бы ответной реакции с извинениями!!!!
Здравствуйте, мы сожалеем, что вы с мастером не пришли к общему пониманию.
С мастером и администратором был проведён разбор ситуации.
Мы будем работать над повышением качества обслуживания клиентов!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.