- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 26 сентября впервые воспользовалась услугами вашей организации, осталось очень неприятное впечатление, пишу Вам для улучшения качества вашей работы, чтобы Вы обратили внимание! Я с мужем приобрела 2 билета на сайте бла бла кар на транзитный автобус Кумертау-Казань номер 979, мы отьезжали с города Октябрьский в 14:45 по местному...
Здравствуйте! 26 сентября впервые воспользовалась услугами вашей организации, осталось очень неприятное впечатление, пишу Вам для улучшения качества вашей работы, чтобы Вы обратили внимание! Я с мужем приобрела 2 билета на сайте бла бла кар на транзитный автобус Кумертау-Казань номер 979, мы отьезжали с города Октябрьский в 14:45 по местному времени. Во-первых о дополнительном багажном билете необходимо брать оплату в самом приложение при покупке билета, а не по приезде автобуса мы должны бежать за билетом, узнав от водителя о дополнительной оплате.
Во-вторых, впервые вижу, чтобы за багаж брали дополнительную плату, у всех перевозчиков это априори включено в стоимость проезда.
В-третьих, нанимайте воспитанных водителей, а не безграмотных животных, Ваши водители наверное в состоянии, не повышая голоса, общаться спокойным тоном. Мало того, что повысили голос на меня, так еще позволили себе хамское и грубое поведение в отношении моих родителей. С самого начала, водители наверное в состоянии были, выйдя из автобуса, не ждать прихода билетера, а сразу предупредить пассажиров о наличии дополнительного билета для багажа, приобретаемого в кассе. Разве так сложно обучить своих водителей грамотной, культурной, спокойной речи?! Разочарована, что в моей родной Республике,имеющей огромный потенциал, так плохо с сервисом и отношением к людям в главной транспортной компании.