- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня ночью . заказал шаурму царскую S. парнишка что там работает так вальяжно шагал к своему рабочему месту , что я уже подумал что шавуху завтра покушаю . прошло время . отдают заказ . сижу держу в руках в компании своих кентишек . и читаю что написано на обертке . и там есть наклейка контроля качества , которую перед открытием вскрываешь ....
Был сегодня ночью . заказал шаурму царскую S. парнишка что там работает так вальяжно шагал к своему рабочему месту , что я уже подумал что шавуху завтра покушаю . прошло время . отдают заказ . сижу держу в руках в компании своих кентишек . и читаю что написано на обертке . и там есть наклейка контроля качества , которую перед открытием вскрываешь . я такой думаю , а не вскрыть мне сейчас и не проверить ее . ну и че вы думаете . я рассматриваю а у шавухи дно вывалилось , я к кассе подхожу говорю
-ребята давайте новую , это пзц какой-то .
она говорит работнику что нужно переделать . и смотря на его реакцию я понял что щас будет ненависть к моей шавухе .
в общем , они мне отдали размер M , что бы довольно таки приятно . но все испортилось тем , что пришлось переделывать . да я понимаю лишняя работа , но ты сразу делай качественно , че за приколы . сам себе хуже сделал и мне настроение испортил тем что тебе пришлось переделывать и своей обидной ты мне чесночного соуса наепенил столько , что шлейф этого запаха из моей пасти по всей студяге раздуло . завязывайте такое проворачивать . спасибо
Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла эта неприятная ситуация!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно примем меры по Вашему сигналу.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.